ZARGAZUM предоставляет возможность подключения к такой услуге как кардшаринг. Мы предоставляем широкий выбор известных спутниковых пакетов, по самым выгодным для Вас расценкам. Оплата услуг возможна всеми видами электронных денег. Подключение к сервису происходит сразу после покупки пакета.
Оставьте предложение по размещению рекламы на сайте sputnik-tv.ucoz.com и мы свяжемся с вами. Мы рассматриваем любые предложенные вами варианты рекламы.
Набираем людей для работы на сайте: модераторы разделов "Спутниковые ресиверы", "Спортивные новости", "Новости киноиндустрии" и т.д. Писать в лс администратору сайта.
На пресс-конференции в Валенсии Фернандо Алонсо подчеркнул, что очень высоко оценивает усилия Ferrari по модернизации F2012 в этом сезоне…
Фернандо Алонсо: «Я очень доволен работой команды, ведь в начале сезона мы были в не самом выгодном положении, но, поскольку плохую машину улучшать проще, чем хорошую, это, как ни странно, давало нам некое преимущество.
Все технические новинки, которые мы привозили на последние четыре-пять гонок, работали в соответствии с расчетами, полученными в аэродинамической трубе. А ведь еще не так давно, особенно в двух предыдущих сезонах, с этим у нас были сложности. Так что команда уже больше верит и в науку, и в свои силы, и, надеюсь, мы сможем сохранить эту уверенность и в будущем».
Рекорд круга в гонке: 1.38,708 (2008 - Филипе Масса - Ferrari)
Рекорд круга в квалификации: 1.38,989 (2008 - Филипе Масса - Ferrari)
Характеристика трассы: Трасса городского типа, основная сложность для пилотов заключается в постоянном изменении ландшафта. Структура трека - 25 поворотов (11 правых и 14 левых), максимальная скорость - 324 км/ч. Длина - 5.4 км. Примерное время прохождения одного круга - 1 минута, 37 секунд. Частые и порой однотипные повороты вынуждают гонщика быть в постоянном напряжении. Наиболее сложные участки - первый и заключительный. Основная причина ошибок на этом треке -"слепые" входы в повороты и кочковатость дорожного полотна, особенно, где пилоты заезжают на мост. В прошлом году после гонки, Ник Хайдфельд признался, что совершал ошибки только по одной причине - он уставал от однообразия трассы, тем самым иногда пропуская точку входа и выхода из поворота. По словам немецкого гонщика, подобные трудности испытывали практически все пилоты. С технической точки зрения эта трасса имеет среднюю по сложности структуру, требует отдельных и порой специфических настроек на квалификацию и гонку. По словам Марка Уэббера, - "если в Валенсии в квалификации гонщик допускает ошибку и откатывается за 5-6 позицию на старте, то выбраться в гонке оттуда почти невозможно"
Свежий прогноз обещает жаркую погоду без осадков в день гонки.
Пилоты отправятся на прогревочный круг в 14:00 местного времени, к этому часу воздух прогреется до +29 градусов при безоблачном небе и 0% вероятности дождя. Такая же температура ожидается и к финишу гонки.
Впрочем, без проблем не обойдётся – в пятницу и субботу гонщики жаловались на сильный ветер, который помешает и в воскресенье.
Гран При Европы. Алонсо выиграл второй раз в сезоне!
Фернандо Алонсо прервал традицию нынешнего чемпионата, когда каждая гонка приносила нового победителя. Испанец, стартовавший с одиннадцатой позиции, выиграл вторую гонку сезоне.
Правда, стоит признать, что победа Фернандо получилась несколько искусственной. И появление машины безопасности, и очередная заминка механиков McLaren, и последующий сход Себастьяна Феттеля и Романа Грожана, которые оба отлично проводили гонку серьезно подкорректировали наводившую было скуку гонку. Но это абсолютно не умоляет ценности выигрыша Алонсо, который сначала сумел подобраться к лидерам, смог сберечь покрышки и красиво и чисто обойти Грожана еще до схода француза.
Так что, радость испанца, которую он продемонстрировал после финиша перед трибунами со своими соотечественниками, заставив ждать себя на подуиме, вполне понятна. Но все же, гораздо более значимым можно считать подиум стартовавшего двенадцатым Михаэля Шумахера, воспользовавшегося острой и с неприятными последствиями для обоих дуэлью Льюиса Хэмилтона и Пастора Мальдонадо...
В итоге, сумасшедшая получилась гонка и феноменальный подиум, на котором стояли пилоты разных команд, но который, к слову, объединяет команда Ferrari — Михаэль Шумахер провел у «красных» свои лучшие и рекордные сезоны, Кими Райкконен свой единственный пока титул завоевал также в красном комбнезоне, а теперь и Алонсо блещет в стане этой конюшни!
Сообщение отредактировал Roman013 - Воскресенье, 24-Июн-2012, 21:01
15:51 MSK 25/06/2012, понедельник, пресс-служба Renault Sport F1
Компания Renault Sport F1 взяла на себя вину за сход Себастьяна Феттеля и Романа Грожана в Валенсии. Сразу после финиша стало известно, что сход гонщиков вызван одной проблемой – отказом генератора, и сегодня компания принесла командам официальные извинения.
«Мы признаём свою вину и приносим извинения Red Bull Racing и Lotus за схожие проблемы с машинами Себастьяна и Романа. В обоих случаях отказали генераторы переменного тока, хотя причины поломок были разными.
У Себастьяна проблемы возникли из-за перегрева генератора и последующего отключения двигателя, а у Романа – из-за поломки генератора прекратилось электропитание двигателя.
Мы детально расследуем причины отказов после возвращения генераторов на базу в Вири, чтобы в будущем у Red Bull, Lotus и других наших партнёров не возникло подобных проблем.
Столь же внимательно мы изучим причины отказа системы KERS на машине Хейкки Ковалайнена. До этапа в Сильверстоуне нам нужно проделать большой объём работы, но на нашей базе сильный коллектив инженеров и достаточные ресурсы».
Гийом Рокелен: "Мы видели, что проблема прогрессирует…"
Гийом Рокелен, гоночный инженер Себастьяна Феттеля, рассказал пресс-службе Red Bull Racing о том, как он реагировал на техническую проблему, из-за которой действующий чемпион мира сошел с дистанции Гран При Европы…
Гийом Рокелен: «Неисправности, из-за которых гонщик сходит с дистанции, проявляются по-разному. Например, два года назад в Корее двигатель на машине Себастьяна отказал внезапно. По телеметрии вообще не было видно признаков надвигающейся проблемы.
Сейчас, в Валенсии, мы видели, что проблема прогрессирует. Еще когда на трассе был автомобиль безопасности, мы поняли: что-то идет не так. Попытались принять какие-то меры, но нежелательные процессы, видимо, продолжались на протяжении двух кругов, а у нас оставалось не более двух-трех минут, чтобы отреагировать.
Когда начинаются подобные неприятности, вы включаете специальный режим восстановления и пытаетесь что-то предпринять. И в этот момент ты не думаешь о гонке, ты полностью сосредоточен на конкретной проблеме и делаешь все, что в твоих силах. И только когда машина остановилась, а телеметрия перестала поступать, только тогда начинаешь прикидывать возможные последствия происшедшего.
Когда Себастьян сошел с дистанции, я покинул пит-уолл и вернулся в комнату, где работают инженеры, там намного прохладнее, и мы с коллегами сразу начали собираться с мыслями и анализировать случившееся. Уик-энд выдался сложный, но таковы гонки…»
Дата гонки: 08.07.12 16:00 Страна проведения: Великобритания Город проведения: Таучестер Название трассы: Сильверстоун Количество кругов: 60 Количество поворотов: 14 Длинна круга: 5.141 км Длинна трассы: 308.46 км Дата старта этапа: 1950 г. Рекорд круга в гонке: 1.18,739 (2004 - Михаэль Шумахер - Ferrari F2004) Рекорд круга в квалификации: 1.18,233 (2004 - Кими Райкконен - McLaren MP4-19B) Характеристика трассы: Длина трассы в Сильверстоуне 5,141 км. Это достаточно техничная трасса, требующая среднюю прижимную силу и минимальную недостаточную поворачиваемость. Машина должна быстро реагировать на смену направления и стабильно проходить скоростные повороты. Решающее значение может оказать британская погода: изменение скорости или направления ветра может стоить потери нескольких десятых секунды на круге. Износ покрышек здесь достаточно велик, поэтому команды традиционно выбирают более жесткую смесь резины. Сильверстоун предоставляет огромное количество участков для обгонов, благодаря чему гонки в Великобритании отличаются своей зрелищностью.
Утро в Сильверстоуне выдалось пасмурным, сейчас идёт дождь и прогноз обещает небольшое улучшение ситуации лишь во второй половине дня. Температура воздуха и трассы +16С, на асфальте много воды.
Первыми на трассу выйдут молодые гонщики GP3, которые проведут 45-минутную тренировку перед началом первой сессии свободных заездов Формулы 1.
Несмотря на плохую погоду, на трибунах уже много болельщиков, а дороги в окрестностях трассы стоят в пробках.