ZARGAZUM предоставляет возможность подключения к такой услуге как кардшаринг. Мы предоставляем широкий выбор известных спутниковых пакетов, по самым выгодным для Вас расценкам. Оплата услуг возможна всеми видами электронных денег. Подключение к сервису происходит сразу после покупки пакета.
Оставьте предложение по размещению рекламы на сайте sputnik-tv.ucoz.com и мы свяжемся с вами. Мы рассматриваем любые предложенные вами варианты рекламы.
Набираем людей для работы на сайте: модераторы разделов "Спутниковые ресиверы", "Спортивные новости", "Новости киноиндустрии" и т.д. Писать в лс администратору сайта.
Телеканал "Беларусь-3" с 18 мая смогут увидеть абоненты большинства кабельных операторов страны
Телеканал "Беларусь-3" с 18 мая смогут увидеть абоненты большинства кабельных операторов страны. Министерство информации приняло решение о включении этого канала и канала "Мир" в общедоступный пакет вещания на всей территории Беларуси. Об этом сообщил в эфире программы "Панорама" телеканала "Беларусь-1" заместитель министра информации Дмитрий Шедко.
18 мая решение Мининформа вступает в силу. По словам замминистра, вещание первого культурно-просветительского канала ведется в цифровом формате уже более 4 месяцев, однако он пока доступен только владельцам телевизоров с цифровыми тюнерами либо с цифровыми приставками. "Мы можем рассчитывать, что уже завтра большая часть кабельных операторов включит "Беларусь-3", в Минске это точно произойдет, в регионах кое-где еще понадобится время для решения некоторых технических деталей", - сказал Дмитрий Шедко. Кабельным операторам понадобится время для приобретения оборудования для декодирования с цифрового формата в аналоговый. При этом через два года аналоговое вещание в Беларуси прекратится, и все каналы будут транслироваться исключительно в цифровом формате. Телеканал "Беларусь-3" ориентирован на показ качественных художественных и документальных лент, на канал с первого дня вещания переселилась и всенародно любимая детская программа "Калыханка"
«Футбол» и «Футбол+» меняют названия, контент и условия для кабельных операторов
В конце ноября телеканалы « Футбол» и «Футбол » , входящие в холдинг « Медиа Группа Украина » ( МГУ ) , представляют новое стратегическое позиционирование , брендинг и название. Начиная с января 2014 изменятся условия дистрибуции каналов для кабельных операторов. Об этом сообщает пресс - служба каналов .
Телеканалы изменят название на « Футбол 1 » и «Футбол 2». Графическое оформление эфира будет единственным , равнозначным будет и программирование телеканалов : матчи всех чемпионатов и посвященные им программы будут разделены в соотношении - поровну между двумя каналами . «Мы завершаем создание единого и неделимого пакета футбольных каналов "Медиа Группа Украина" , используя лучший мировой опыт спортивного телевидения . По примеру Eurosport , Sky Sports и Fox Soccer . Для удобства зрителей украинская Премьер - лига и ведущие зарубежные чемпионаты будут поровну распределены между "Футбол 1" и "Футбол 2" » , - говорит директор телеканалов Александр Денисов. Каждый из каналов будет доступен в SD и HD версиях ( сейчас в HD только «Футбол » ) . С июня 2014 года, до старта финальной части Чемпионата мира по футболу - 2014 в Бразилии , начнут вещание "Футбол 1HD » и «Футбол 2HD » . С января 2014 « Футбол 1 » и «Футбол 2» будут доступны для кабельных и спутниковых операторов исключительно в едином дистрибуционном пакете (ныне операторы имеют возможность покупать только канал «Футбол » , без «Футбол+» ) . «И " Футбол 1 " , и " Футбол 2 "планируют размещаться в базовых телевизионных пакетах кабельных операторов , - говорит директор департамента дистрибуции и развития сети вещания Андрей Мальчевский .
На телеканал «Мультимания», операторы «Триколор ТВ» и «Радуга ТВ» подали в суд
В иске утверждается, что ответчики неоднократно транслировали посредством сетей кабельного и спутникового телевидения мультипликационные сериалы производства компании «Мондо ТВ», чем нарушили исключительные права «Про100ТВ».
Арбитражный суд Москвы назначил на 7 ноября предварительные слушания по иску латвийского ООО «Телевизионный канал Про100ТВ» с требованием взыскать с пяти крупных российских телепровайдеров более 412 миллионов рублей компенсации за нарушение прав истца на бренды «Мультимания» и «Мультиман», сообщил РАПСИ представитель суда. >
Ответчиками в иске заявлены ООО «Киномания.ТВ», учредитель телеканала «Мультимания.ТВ», ООО «ДалГеоКом» (бренд «Радуга-ТВ»), ЗАО «Национальная спутниковая компания» (бренд «Триколор-ТВ»), ЗАО «АКАДО — Столица» и ООО «Контент Юнион Дистрибьюшн» (бренд «Клуб 100»).
Как пояснила РАПСИ представитель латвийской компании Екатерина Юнина, истец с 2006 года производит и транслирует на территории Латвии, Эстонии, ряда стран СНГ и ЕС телепрограмму «Мультимания». Ему принадлежат права на товарный знак «Мультимания», на логотип телепрограммы в виде зеленого человечка — Мультимана, а также права на мультфильмы компании «Мондо ТВ»: «Легенда о Белоснежке», «Львенок Симба», «Львенок Симба — футболист», «Книга Джунглей».
В иске утверждается, что на протяжении 2008-2012 годов в составе телеканала «Мультимания.ТВ» без разрешения истца ответчики неоднократно транслировали посредством сетей кабельного и спутникового телевидения мультипликационные сериалы производства компании «Мондо ТВ», чем нарушили исключительные права «Про100ТВ».
При этом, как уточняет истец, ООО «Киномания.ТВ» до 2007 года имел право на использование коммерческого обозначения «Мультимания» и персонажа Мультимана на основании лицензионного договора, который прекратил действие 31 декабря 2007 года. Комментариями ответчиков РАПСИ пока не располагает.
Иск поступил в суд 1 октября. Вести дело будет судья Андрей Чадов.
В декабре 2013 года предложение кабельной сети Toya будет расширено на шесть новых каналов , три из них будет в HD. Абоненты получат доступ к таким станциям: E! Entertainment, E! Entertainment HD, Universal Channel HD, Tele5 HD, Polsat Romans и Nick Jr.В пакет экономичный войдут - Tele5 HD на позиции 41, Polsat Romans - 113 и Universal Channel - 125. Nick Jr. войдет в пакет комфортный позиция 513, a E! Entertainment и E! Entertainment HD пакет развлечений позиции 205 и 206,соответственно.До конца января 2014 года Nick Jr.будет доступен по промо акции в открытом доступе.
Вещание в Украине планирует начать канал «Ое» из Прибалтики
Канал «Ое» хочет получить украинскую лицензию на спутниковое вещание. Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания решил перенести рассмотрение этого вопроса в связи с зафиксированной безлицензионной деятельностью. Такое решение регулятор принял на заседании 27 ноября.
Формат канала развлекательно-просветительский. По словам основателя вещателя Алекса Кларка , «Ое» является молодежным аполитичным каналом, который сейчас говорит в Латвии, Литве и Эстонии .
Вещатель принадлежит компании OE Media Group, офис которой находится в Киеве. По словам представителя канала, недавно был закрыт офис в Прибалтике, компания намерена отказаться от всех лицензий в случае получения лицензии на вещание в Украине. Такое решение вещатель принял в связи с нововведениями в законодательстве стран Балтики, которые требуют перевода части контента с русского на эстонский и латвийский.
17 декабря 2013 года в Гороховце состоялся торжественный запуск цифрового эфирного телевидения. Возможность приема пакета цифровых каналов РТРС-1 (первого мультиплекса) получили сразу более 70% жителей Гороховецкого района.Символическую кнопку включения цифрового телевизионного передатчика нажали глава Гороховецкого района Александр Картинкин и директор Владимирского филиала РТРС Валерий Дубов.
Затем специалисты центра консультационной поддержки РТРС провели в администрации Гороховецкого района презентацию цифрового эфирного телевидения, рассказали о способах приёма цифрового телесигнала и о необходимом абонентском оборудовании.
В начале 2014 года, когда будут запущены еще два объекта в Свято и Чулково, цифровое эфирное телевидение будет доступно жителям и этих населенных пунктов Гороховецкого района. В состав пакета цифровых телеканалов РТРС-1 входят: «Первый канал», «Россия-1», «Россия-2», «НТВ», «Петербург – 5 канал», «Россия – Культура», «Россия-24», «Карусель», «Общественное телевидение России», «ТВ Центр» и радиоканалы: «Вести ФМ», «Маяк», «Радио России». Для приема «цифры» необходим телевизионный приемник или приставка с поддержкой стандарта DVB-T2 и режима Multiple PLP. В наступающем году планируется и начало трансляции пакета РТРС-2 (второго мультиплекса), в который входят ещё десять бесплатных телеканалов: «Рен-ТВ», «Спас», «СТС», «Домашний», «Спорт Плюс», «Звезда», «Мир», «ТНТ», «Муз-ТВ» и «ТВ3».
Телеканал "Интер" усиливает позиции информационного вещания
В 2013 году телеканал "Интер" усилил лидерские позиции в украинском эфире. Перспективные задачи телеканала - увеличение аудитории, повышение показателей телесмотрения и еще больший отрыв от конкурентов. Особое внимание будет уделяться информационному вещанию. Программы "Подробности" и "Подробности недели", как брендоутворюючи продукты, должны не только сохранить вес и влияние, но и стать бесспорными лидерами информационного вещания. Руководить компанией "Национальные информационные системы", которая производит программы "Новости", "Подробности" и "Подробности недели" будет Антон Никитин, который в настоящее время исполняет обязанности главного редактора и члена правления телеканала "Интер".
«Украина», «1 +1», СТБ, Film.ua и другие представлять Украину на телерынке Discop Istanbul
4 марта в Стамбуле, Турция, в рамках международного рынка контента Discop Istanbul начнет работу специализированный «Украинский павильон» (Ukraine Pavilion), в котором украинские производители и дистрибьюторы контента представят свой продукт. Об этом говорится в сообщении компании Media Resources Management (МРМ), выступившей инициатором и организатором павильона.
Основная задача «Украинского павильона» - презентация Украины, а также предоставление украинским компаниям возможности выхода на новые рынки стран Ближнего Востока, Азии, стран Персидского залива и Северной Африки, поиск партнеров на новых территориях. По словам директора МРМ Виктории Ярмощук , Украина имеет большие перспективы и потенциал в плане продаж собственного контента и партнерства для совместного производства.
В составе «Украинского павильона» 4-6 марта в Стамбуле работать представители телеканалов «Украина», «1 +1», СТБ, группы компаний Film.ua Group, производителя анимационного контента компании Animagrad, продакшн компаний Activ Vision и OK Media, группы компаний «Рост».
« На рынке Discop Istanbul презентован контент собственного производства телеканала "Украина": теленовеллы, телефильмы и сериалы, документальные проекты, в частности теленовелла "Джамайка", сериал "Спасти босса", документальный проект "Тайный код сломано" , - рассказывает главный исполнительный продюсер канала «Украина» Григорий Тычина . - С потенциальными партнерами планируется обсуждение новых идей по производству киносериального продукции на ближайшие несколько лет. Планируем, что участие в выставке позволит ознакомить с собственным продуктом канала " Украина " компании стран Ближнего Востока и Азии, изучить потребности данного рынка, получить возможность найти партнеров на новых территориях. Среди потенциальных покупателей, безусловно, остаются и каналы стран СНГ ».
« Главная наша задача - показать возможности Украины в сфере co-production, поэтому мы повезем проекты, которые способны лучше проиллюстрировать наши возможности », - отмечает менеджер по продажам Film.ua Group Елена Малкова . На Discop Istanbul продакшн представит сериал «Нюхач» (оригинальный формат, показанный в России, Украине, Казахстане, Израиле и Балтийских странах), телефильм «Бабочки», мини-сериалы «Вангелия», «Сын отца народов», циклы докудрамы «Великие мечтатели »и« История криминалистики ».
По словам руководителя отдела дистрибуции «1 +1 медиа» Инны Филипповой , группа «1 +1 медиа» наблюдает интерес к своего программного продукта на рынках стран СНГ и Балтии. « Сейчас мы активно развиваемся и не хотим останавливаться на достигнутом, поэтому рассматриваем новые рынки как новые возможности для расширения горизонтов сотрудничества », - говорит Филиппова.
Программы телеканала путешествий Travel+Adventure теперь можно смотреть на всей территории России!
С 1 апреля 2014 года телеканал Travel+Adventure перешел на вещание с нового спутника - ABS-2, который обладает уникальными возможностями для распространения сигнала на территории России и стран СНГ.
«Для нашего телеканала это важное событие, теперь Travel+Adventure станет доступным для телезрителей даже в самых отдаленных уголках России и СНГ. Благодаря новым технологиям улучшится и качество сигнала телеканала, а соответственно и качество изображения. Вещание канала осуществляется в формате высокой четкости HD и SD и со стереозвуком» - прокомментировал Иван Бехтев, генеральный директор «Дельта Телевижн».
ABS-2 - один из лучших современных спутников связи, совсем недавно был выведен на околоземную орбиту французской ракетой-носителем Ариан 5. Он является одним из самых мощных космических аппаратов, предназначенных для оказания услуг на территории РФ, Юго-Восточной Азии, Среднего Востока и Африки, существенно превосходя предыдущую модель ABS-1 по техническим параметрам.
Переход на вещание с нового спутника значительно расширит возможности по транслированию и обеспечит более удобный для зрителей прием сигнала. Travel+Adventure Р это телеканал о настоящих путешествиях. В сетке вещания только лучшие мировые программы с профессиональным переводом. Ежедневно и круглосуточно зрители получают массу новых впечатлений, идей прекрасных маршрутов, а также советы и рекомендации, которые невозможно найти ни в одном путеводителе. Travel+Adventure предлагает путешествовать каждый день. Канал вещает в формате высокой четкости (Full HD) со стереозвуком и двумя звуковыми дорожками (русской и оригинальной). Учредитель СМИ Р ООО «Дельта Телевижн». Генеральный директор Иван Бехтев. Свидетельство о регистрации № ФС77-51625 от 02 ноября 2012 г. Лицензия на осуществление телевизионного вещания в кабельных сетях на территории РФ №22288 от 09.11.2012. Телеканал вещает в формате HD и SD.
У русскоязычных телезрителей Чехии появилась возможность узнавать новости на круглосуточном информационном телеканале «МИР 24».
Сейчас «МИР 24» могут смотреть абоненты ip-tv сети FIR Global.
«МИР 24» – уникальный информационный, страноведческий и культурологический телеканал. Он адресован людям, которым интересны мировые новости и информация о событиях в СНГ. Основой программного наполнения являются новости. Информационный, страноведческий и культурологический телеканал «МИР 24» смотрят в странах СНГ, а также в Грузии, Германии, Болгарии, Канаде, Латвии, Сербии, Украине, Швейцарии, Эстонии и теперь – в Чехии. Технический охват вещания «МИР 24» превысил 47 миллионов человек.