ZARGAZUM предоставляет возможность подключения к такой услуге как кардшаринг. Мы предоставляем широкий выбор известных спутниковых пакетов, по самым выгодным для Вас расценкам. Оплата услуг возможна всеми видами электронных денег. Подключение к сервису происходит сразу после покупки пакета.
Оставьте предложение по размещению рекламы на сайте sputnik-tv.ucoz.com и мы свяжемся с вами. Мы рассматриваем любые предложенные вами варианты рекламы.
Набираем людей для работы на сайте: модераторы разделов "Спутниковые ресиверы", "Спортивные новости", "Новости киноиндустрии" и т.д. Писать в лс администратору сайта.
ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕНЕСУЭЛЬСКАЯ ОППОЗИЦИОННАЯ ТЕЛЕСЕТЬ GLOBOVISIÓN СМЕНИЛА ВЛАДЕЛЬЦА
Globovisión, единственная венесуэльская телевизионная сеть с длинной историей борьбы с социалистическим правительством, продана 13 мая. Об этом со ссылкой на администрацию Globovisión сообщает Agence France-Presse .
Один из новых топ-менеджеров Globovisión Леопольдо Кастильо (Leopoldo Castillo) рассказал, что редакционную политику канала было решено приблизить к центристской, чтобы соответствовать интересам более широкой аудитории.
«Хочу четко и честно сообщить: Globovisión больше не будет такой, которую мы знали, такой, какой она была на протяжении последних 12 лет», - заявил Кастильо.
В течение последних лет Globovisión был единственным каналом, который открыто критиковал покойного Уго Чавеса (Hugo Chávez) и продолжателя его политики Николаса Мадуро (Nicolás Maduro), подчеркивает BBC .
О намерении продать убыточную Globovisión вице-президент компании Гильермо Сулоага (Guillermo Zuloaga) сообщил в марте 2013 года. «Наши доходы не перекрывают наши финансовые потребности», - пояснил он.
По данным AFP, управление Globovisión перейдет к Леопольдо Кастильо и Владимира Вильегас (Vladimir Villegas), брата министра информации Венесуэлы Эрнесто Вильегас (Ernesto Villegas), известного своим критическим отношением к правительству.
Холдинг «Ред Медиа» принял участие в выставке «Moscow TeleShow»
С 14 по 16 мая телевизионный холдинг «Ред Медиа» принял участие в Международном Рынке Вещательного Контента «Moscow TeleShow». Мероприятие состоялось в Международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство».
На стенде холдинга партнеры смогли узнать о новых программах и документальных фильмах собственного производства «Ред Медиа». За дни работы выставки состоялось большое количество встреч с крупными телекомпаниями, региональными каналами и дистрибуторами.
Во время работы рынка прошло контент-шоу, в ходе которого руководитель отдела продаж программ собственного производства холдинга «Ред Медиа» Анастасия Широкова и заместитель генерального директора Национальный Телевизионный Синдикат (НТС) Анна Кременецкая презентовали совместный проект.
Суть услуги альянса заключается в том, что с 2013 года региональные телеканалы получили долгожданную возможность значительно расширить программную сетку, получаемую от НТС, уникальными тематическими программами холдинга «Ред Медиа». Сейчас объединенная библиотека разножанрового контента компаний насчитывает более 10 тысяч часов видео для любой целевой аудитории и продолжает неуклонно расти. Большой практический опыт и высокий уровень технологий предоставления услуг компаний «Ред Медиа» и НТС направлены на расширение поддержки региональных телекомпаний. Несомненным плюсом проекта является снижение документооборота.
В работе «Moscow TeleShow» также приняли участие продюсерские центры, телеканалы, отечественные и зарубежные телевизионные сети и студии, дистрибьюторские компании, производители теле- и видеопродукции, компании, занимающиеся защитой авторских прав и лицензированием.
Польский Национальный совет по телерадиовещанию KRRiT, похожая на чешскую RRTV, приняла резолюцию об изменении характера телеканала HOT TV c развлекательно- музыкального на эзотерически- развлекательный канал. С изменением содержания меняется название с HOT TV на EZO TV.
Канал HOT ТВ начал вещание в конце апреля 2012 года. Он транслировал видеоклипы, консультирование и глянцевые журналы и эротические шоу.
Тем не менее, в январе 2013 года произошли изменения в структуре программ HOT TV и телеканал начал вещание программ EZO TV телеканала ITV.
HOT TV и ITV принадлежат Hyperion из Grupa Kapitalowa MNI.
Киевский городской совет увеличил уставный фонд коммунального предприятия «Телекомпания «Киев» на 4,321 млн гривен до 23,321 млн гривен, передают «Українські новини».
За принятие соответствующего решения проголосовали 77 депутатов при минимально необходимом 61.
По словам директора департамента общественных коммуникаций Марины Хонды, данное решение является техническим, поскольку соответствующие средства уже были выделены телекомпании.
В частности они были предусмотрены в принятом горбюджете-2013.
Также, согласно принятому проекту решения, в телекомпании будет создан специальный коллегиальный наблюдательный орган — редакционный совет.
Это норма прописана в уставе по требованию Национального совета по телевидению и радиовещанию
НАТ завершил прием заявок на участие в Международном фестивале детского телевидения
Национальная ассоциация телерадиовещателей завершила регистрацию заявок на участие в фестивале детского телевидения "Включайся!".
Фестиваль пройдет с 6 по 8 июня в Москве
На конкурс поступило 203 работ по девяти объявленным номинациям:
• "Не скучай!" (развлекательные программы)
• "Пластилиновая ворона" (графика, анимация)
• "Хочу всё знать" (познавательные программы
• "Мир увлечений" (твои увлечения)
• "Мир новостей глазами детей"
• Музыкальный дебют
• Игровой фильм
• Документальный фильм
• "Лучший сюжет, подготовленный на фестивале"
В этом году состав жюри вошли:
Войцеховский Антон Георгиевич – журналист, ведущий
Грамматиков Владимир Александрович – президент Всероссийского открытого Форума детского и юношеского экранного творчества “Бумеранг”, кинорежиссер, Заслуженный деятель искусств России
Зайцева Людмила Ивановна - член Академии Российского телевидения, генеральный директор Телекомпании "КЛАСС!"
Лазарев Илья Олегович - заместитель главного редактора РИА Новости
Павлюченко Тамара Петровна - режиссер детской редакции Центрального телевидения, обладательница двух премий "ТЭФИ"
Палинова Наталья Владимировна – генеральный директор группы компаний MUSICBOX
Соколова Екатерина Сергеевна – главный продюсер канала "Карусель"
Цыварева Татьяна Алексеевна – главный редактор канала "Карусель"
Шариков Александр Вячеславович – член Международной академии телевидения и радио, член наблюдательного совета Общественного телевидения России
Скворцов Лев Иванович - доктор филологических наук, профессор кафедры русского языка и стилистики литературного института им. А.М. Горького, действительный член Академии российской словесности, член Союза писателей России.
В программе Фестиваля "Включайся!" творческие встречи с известными деятелями телевидения; знакомства и обмен опытом между представителями детских студий; открытый просмотр конкурсных работ, экскурсии.
Итоги Конкурса будут подведены в заключительный день фестивальной программы, а победители объявлены на торжественной церемонии награждения.
Фестиваль организован Национальной ассоциацией телерадиовещателей совместно с телеканалом "Карусель" при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ).
Ждем вас в Останкино в залах Филиала ФГУП "РТРС" "МРЦ": ул. Академика Королева, д.15 (вход на территорию с Новомосковской улицы)
Московский метрополитен выбрал победителя в конкурсе на право вещать на территории метро: им оказался холдинг «Москва Медиа», владелец телеканалов «Москва 24» и «Москва Доверие», радиостанций Moscow fm и «Говорит Москва», а также газеты «Вечерняя Москва». За право вещания наряду с «Москва Медиа» боролись ВГТРК и «ТВ Центр».
О запуске собственного ТВ-канала метрополитен сообщил в апреле этого года. Для участия в конкурсе на право создавать канал компания уже должна была иметь лицензию на вещание. Минимальная цена договора с метрополитеном – 1,1 млн руб. «Москва Медиа» предложила 1,5 млн рублей за 5 лет. В то время как «ТВ Центр» был готов дать 6,4 млн рублей, а ВГТРК – 1,1 млн рублей.
«Комиссии приняла решение признать победителем закупки участника № 2 ОАО «Москва Медиа», оферта которого соответствует требованиям приглашения делать оферты и содержит лучшее предложение по цене», - отмечается в протоколе рассмотрения и оценки оферт.
«ТВ Центр» выбыл из игры, потому что «в представленном договоре оферты присутствует пронумерованный пустой лист № 12». Холдингом ВГТРК «не представлены копии документов, подтверждающие полномочия руководителя, заверенные печатью и подписью уполномоченного лица». Метрополитен планирует запустить телеканал, информирующий горожан о последних новостях города, решениях Правительства РФ и Москвы и значимых социальных проектах. Акцент будет делаться на оперативном оповещении о транспортной ситуации в Москве и, в частности, в метро, происшествиях и правилах поведения пассажиров в случае ЧС.
Канал будет вещать с 5.30 до 1.00 в режиме реального времени. До сих пор неизвестно, где будут располагаться мониторы (но места размещения ТВ-экранов должны будут согласованы с метрополитеном) – самый главный вопрос для рекламодателей новой медиаплощадки.
У «Москва Медиа» есть все шансы реализовать проект успешно, учитывая популярность городского канала «Москва 24» и опыт по созданию контента о Москве и московском транспорте, в частности, прогнозирует эксперт по медиа и IT Мария Синдинская из инвесткомпании «Церих Кэпитал Менеджмент». Сам холдинг «Москва Медиа» даст комментарий по теме в ближайшее время.
В России запускают два премиум-канала с контентом HBO
Кинокомпания АМЕДИА получила исключительные права на вещание контента американского премиального телеканала НВО (Эйч-Би-О) на территории России. Сериалы и фильмы НВО впервые будут представлены в полном объеме в нашей стране. По условиям долгосрочного договора, контент НВО, как и в других странах, будет доступен только в платных или базовых кабельных и спутниковых российских телеканалах, а также на специализированной закрытой интернет-платформе.
АМЕДИА открывает два новых телеканала, на которых можно будет увидеть сериалы и фильмы НВО, а также других всемирно известных каналов. Каналы будут называться «АМЕДИА ПРЕМИУМ» (премиальный) и «АМЕДИА 1» (базовый). Каналы выйдут в эфир и будут доступны для подписчиков ряда российских кабельных и спутниковых операторов в конце мая 2013 г.
НВО – признанный лидер телевизионного художественного кино, которому впервые удалось вывести фильмы и сериалы, снятые для «малого экрана», в авангард мировой кинокультуры. Сериалы НВО (такие, как «Секс в большом городе» (Sex and The City)) приобрели культовый статус среди аудитории разных стран, награждены многочисленными телевизионными и кинопремиями. В их производстве участвуют известнейшие авторы, режиссеры и актеры. Так, в конкурсной программе Каннского кинофестиваля показали фильм производства НВО «За канделябрами» (Behind The Candelabra) режиссера Стивена Содерберга с Майклом Дугласом и Мэттом Дэймоном в главных ролях.
В ближайшее время российский зритель увидит художественные и документальные фильмы HBO, а также новые сезоны сериалов «Служба новостей», (The Newsroom), «Девочки» (Girls), «Игра престолов», (Game of Thrones), «Настоящая кровь» (True Blood), «Подпольная империя» (Boardwalk Empire) и других. Договор АМЕДИА и НВО охватывает как новые сезоны текущих проектов, так и все новые фильмы и сериалы, которые планируются к эфиру на каналах НВО в США в ближайшие пять лет. Новые серии сериалов и фильмы будут показаны в российском эфире немедленно после премьеры в США.
Кинокомпания АМЕДИА рассматривает контракт, предоставляющий российским телезрителям доступ к контенту ведущего зарубежного платного канала, как новый шаг в укреплении позиций растущей отрасли кабельного и спутникового телевидения в России.
Количество спутниковых домохозяйств в Украине увеличилось на 1,5 миллиона за год
22 мая в рамках XIX Киевской Международной Телерадиоярмарки в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» состоялась конференция «Спутниковое TV: Стратегии и риски украинского рынка».
Мероприятие было посвящено актуальным вопросам спутникового вещания в нашей стране. Со вступительным словом на конференции выступили председатель оргкомитета Киевской международной Телерадиоярмарки Василий Яцура, председатель НАМ (Независимая Ассоциации Телерадиовещателей) Татьяна Лебедева, а также народный депутат Николай Княжицкий.
Первую сессию конференции открыл Юрий Крайняк, управляющий партнер юридической компании Jurimex, который рассказал о правовых аспектах спутникового вещания в Украине.
Руководитель департамента медианалитики Индустриального Телевизионного Комитета Виктория Борщенко представила аудитории статистику, согласно которой количество телевизионных домохозяйств в Украине составляет 16 млн 380 тысяч семей. Из них эфирное телевидение занимает 42%, кабельное - 30%, спутниковое - 28% (4 586 400 домохозяйств, что на 1,5 миллиона больше, чем по данным GFK за 2011 год).
По словам Виктории, 95,5% домохозяйств в Украине имеют хотя бы один телевизор. 86% спутниковых подключений – это бесплатный спутник. Основным провайдером платного спутникового телевидения (14%) в Украине остается компания Viasat, доля которого составляет 7,5% рынка спутниковых услуг. Доли других провайдеров не превышают 1%. Плата за спутниковое вещание в Украине, в основном, составляет от 21 до 100 гривен в месяц, 43,3% домохозяйств платят от 51 до 100 гривен.
Виктория Борщенко подчеркнула, что пользователи услуг платного спутникового телевидения, как правило, проживают скорее в частных домах, имеют 2 и больше телевизоров, такие семьи состоят из 3-8 человек, средний возраст главы семьи составляет 26-55 лет.
По данным ИТК, 86,3% семей знают, что Украина переходит на цифровое вещание, 85% из них в курсе, что для приема сигнала им потребуется специальный декодер, но 14% не готовы за него платить.
На конференции с докладами также выступили глава представительства SES в Украине Онно Зонневельд, который рассказал о спутнике ASTRA 5B для DTH/DTT, и директор по развитию бизнеса компании Spacecom Олег Ротштейн, посвятивший свое выступление новому спутнику AMOS-6, который планируется к запуску в 2015 году.
freeSAT включил EPG для BBC World News и Bloomberg в MPEG-4
Оператор спутниковой службы Freesat от UPC Direct , Люксембург Media Group UPC DTH , выпустил электронную программу передач на каналах BBC World News и Bloomberg, которые были запущены на прошлой неделе в MPEG-4/SD формат сжатия (H.264).
Оба канала зашифрованные в Cryptoworks, Irdeto и Nagra Media Access (Nagravision) и доступны для всех типов карт - Cryptoworks, Irdeto, Nagra MA.
BBC World News и Bloomberg являются первыми каналами UPC DTH в MPEG-4/SD (AVC).
Технические параметры:
* Thor 6 (0.8 ° W), частота 12,034 ГГц, пол V, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK
Выручка «Национальной Медиа Группы» (НМГ) за 2012 год составила 12,1 млрд рублей, по сравнению с предыдущим результатом доходы выросли на 23%. Операционная прибыль (EBIT) увеличилась с 1,2 до 1,5 млрд рублей, чистая прибыль с 350 до 756 млн рублей, говорится в отчете медиахолдинга.
В настоящее время НМГ принадлежит 72,4% акций «Пятого канала», 25% «Первого канала», 68% РЕН ТВ, 73,2% газеты «Известия» и 100% радиостанции «Русская Служба Новостей».
За год доля телесмотрения «Пятого канала» по аудитории 25–59 выросла на 64%, у РЕН ТВ аналогичный показатель увеличился на 16%. В апреле газета «Известия» заняла первую строчку в рейтинге цитируемости печатных изданий, составленном компанией «Медиалогия». Радиостанция «Русская Служба Новостей» занимает 2-е место в рейтинге цитируемости и удерживает третье место по аудитории среди информационно-разговорных станций в Москве с суточной аудиторией 533 тысячи человек. По данным TNS Russia, в I квартале 2013 года ее слушало 5,1% населения Москвы старше 12 лет. Сведения об аудитории «Первого канала» в отчете не приводятся.