ZARGAZUM предоставляет возможность подключения к такой услуге как кардшаринг. Мы предоставляем широкий выбор известных спутниковых пакетов, по самым выгодным для Вас расценкам. Оплата услуг возможна всеми видами электронных денег. Подключение к сервису происходит сразу после покупки пакета.
Оставьте предложение по размещению рекламы на сайте sputnik-tv.ucoz.com и мы свяжемся с вами. Мы рассматриваем любые предложенные вами варианты рекламы.
Набираем людей для работы на сайте: модераторы разделов "Спутниковые ресиверы", "Спортивные новости", "Новости киноиндустрии" и т.д. Писать в лс администратору сайта.
Люксембург Media Group UPC DTH начал технический канал Sport1 тесты в трех измерениях ( 3DTV ). На DVB-S2 емкости после хоккею, различные случайные канал - на этот раз для венгерского рынка Sport1 HD 3D.
Sport1 HD 3D приносит зрителям UPC Direct в Венгрии исключительный опыт спортивных - финал Лиги чемпионов в формате 3D. Финал Лиги чемпионов УЕФА с немецкой команды Боруссия и Бавария запланирован на 25 мая 2013 в 20:45 вечера.
Для 3D-просмотра содержания понадобится набор HD приставки и 3D-телевизор и активных HD пакет UPC Direct.
Технические параметры:
* Thor 6 ( 0.8 ° W ), частота 12,034 ГГц, пол V, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK
ID: Спорт 1 HD 3D служба ID: 30520 Video PID: 1051 (MPEG-4/HD/3D) Audio PID: 1060 CA Cryptoworks, Irdeto, Nagravision
Руководство принадлежащей компании Walt Disney спортивной телесети ESPN сообщает о своих планах закрыть свой 3D-канал, вещающий в американских кабельных сетях. Как пишет Bloomberg, ESPN 3D будет закрыт до конца года. Таким образом, закончится трёхлетний эксперимент, который потерпел фиаско из-за нежелания спортивных болельщиков принести в свои дома все преимущества новых технологий. ESPN запустила кабельный 3D-канал в 2010 году и закроет его в конце текущего года, - сообщила пресс-секретарь ESPN Катина Арнольд. Среде прочего, в эфире канала транслировались соревнования по колледж-футболу, а также мастерс-турниры по гольфу. Несмотря на снижение стоимости предложений 3D-телевидения, а также увеличение числа фильмов в 3D, зритель не проявляет большого интереса к внедрению данной технологии в своих домах.
Операторы кабельных и спутниковых платформ делали каналу ESPN 3D ежемесячные отчисления в размере около 2.79 американских доллара с абонента. Согласно исследованию, проведённому SNL Kagan, это – одна из самых высоких сумм отчислений за кабельный канал. Операторы платного ТВ также ежемесячно платят в среднем 5.54 американских доллара с абонента за базовый канал группы ESPN.
Сеть ESPN охватывает абонентов таких крупных операторов как DirecTV, Time Warner Cable Inc и Comcast Corp, где данный канал присутствует в различных пакетах.
«Они пришли слишком рано», - отмечает аналитик SNL Kagan Дерек Бейн. – «Данная технология пока не готова для прайм-тайма».
Тем не менее, ESPN планирует продолжать свои эксперименты с другими современными технологиями, такими как, например, Ultra HD. Эксперимент охватит как основной канал, так и его дочерние проекты, - отмечает Арнольд.
«Мы решили немного оптимизировать наши расходы, и перебросить средства, ранее выделяемые на 3D-проекты, на производство другого контента и другие услуги, которые лучше воспринимаются нашими зрителями и партнёрами», - говорит она.
Руководство ESPN не исключает возвращения к производству 3D-канала, но произойдёт это «лишь тогда, когда данная технология наконец сдвинется с мёртвой точки», - отметила Катина Арнольд.
ESPN является ведущей спортивной телесетью в США и одним из главных источников доходов для компании Disney. Сеть включает в себя базовый канал – собственно, ESPN, и ряд дочерних – среди которых ESPN2 и испаноязычный ESPN Deportes.
В США начинаются продажи телевизоров с вогнутым экраном, приобрести новинку можно будет за $15 тысяч
На этой неделе жители США смогут обзавестись новейшей разработкой корейских компаний Samsung и LG – телевизорами с так называемым вогнутым экраном. Об этом сообщили в понедельник американские СМИ.
Экраны таких телевизоров созданы на органических светодиодах /система OLED/, которые позволяют получать сверхвысокое разрешение. Кроме того, телевизоры с вогнутым экраном поддерживают формат 3D. Секрет новой технологии заключается в том, что когда зритель находится напротив центра экрана, расстояние от его глаз до всех точек поверхности по горизонтали оказывается практически одинаковым. Благодаря этому у смотрящего создается впечатление, что он находится в центре событий – как в суперсовременных кинотеатрах с технологией IMAX.
Цена телевизора с 55-дюймовым экраном составит $15 тыс. /486 тыс. рублей/. В Южной Корее новинка поступила в продажу в конце июня.
Украинский телеканал впервые покажет мультсериалы в 3D
В середине августа телеканал QTV по контракту с кинокомпанией DreamWorks (США) начнет трансляцию 3D-мультсериалов.В частности, 19 августа стартует показ 3D-мультсериала Панда Кунг-Фу, который является логическим продолжением полнометражного фильма, вышедшего на мировые экраны в 2008 году.Вслед за Пандой, на 9 сентября запланирована премьера мультсериала Драконы и всадники Берка - продолжение мультфильма Как приручить дракона.
3D является нишевым стандартом, но весьма значимым
В подготовленном IHS отчёте отмечается, что стандарт Blu-ray 3D продолжает находить поддержку у небольшой группы нишевых потребителей. Агентство также отмечает, что продажи Blu-ray 3D в США за прошлый год выросли на 56%, формируя – в показателях стоимости – 9,5% всего американского рынка Blu-ray носителей, принеся отрасли в прошлом году доход в 218 миллионов долларов.
Таким образом, из отчёта IHS следует, что, несмотря на то, что далеко не у каждого в США имеется проигрыватель 3D-видео (число обладателей таких проигрывателей весьма мало), сегмент Blu-ray 3D «будет продолжать расти».
Впрочем, в отчёте также говорится, что, по состоянию на сегодняшний день, уровень принятия 3D-стандарта в домах американцев «так и не смог сравняться по глубине с принятием 3D в кинотеатрах страны». Фактически, количество приобретённой 3D совместимой потребительской электроники – будь то телевизоры или плееры – оказалось значительно ниже прогнозируемых объёмов, на которые надеялась отрасль.
В сфере телевещания (как платного, так и бесплатного) 3D-стандарт по-прежнему существует исключительно на стадии зарождения. При чём, это ещё в лучшем случае, поскольку, к примеру, ESPN сворачивает вещание своего 3D-канала, и даже экспериментальное 3D-вещание каналов BBC заканчивается, в то время как осуществлять регулярное трёхмерное вещание корпорация пока не планирует.
В исследовании от IHS отмечается, что несмотря на нишевость стандарта на рынке домашнего видео, студии не снижают оборотов релизов 3D-версий фильмов на Blu-ray носителях. В этой сфере даже наблюдается стабильный рост. В прошлом году в США вышло 196 фильмов на Blu-ray 3D дисках, в то время как в позапрошлом – 106. В текущем году, как ожидается, в стандарте Blu-ray 3D в США выйдет более 250 фильмов.
Сообщение отредактировал Sim - Понедельник, 07-Окт-2013, 12:24
Количество проданных 3D-телевизоров увеличится на 166%
Количество проданных 3D-телевизоров увеличится на 166% в ближайшие четыре года - с 59,3 млн в 2013 году до 157,7 млн в 2017 году, по данным нового исследования Futuresource Consulting. Основная проблема формата при этом сохранится: на рынке 3D-телевидения даже по прошествии нескольких лет все ещё будет ощущаться недостаток контента.
В разных странах уровень проникновения 3D неравномерен. Например, в Великобритании о своем намерении увеличить диапазон 3D-вещания заявили как спутниковый оператор BSkyB, так и Virgin Media. В то же время BBC свернет все тесты новой технологии до конца 2013 года и не собирается их возобновлять в течение ближайших трех лет. Своё равнодушие касательно 3D выразила и недавно созданная BT Sport.
Американская ESPN приняла решение прекратить использование 3D-технологий в вещании, так же как и базирующаяся во Франции компания Canal Plus, присутствующая на рынках ряда других европейских стран. Принадлежащий Newscorp австралийский оператор платного ТВ Foxtel также недавно приостановил продвижение своего 3D-канала.
По словам Сэма Лича (Sam Leech), аналитика Futuresource Consulting, однако, проникновение телевизоров с поддержкой 3D среди всех проданных устройств в 2017 году составит 58% против 18% в 2012 году. Поскольку многие вещатели сворачивают свои 3D-программы, он считает, что через несколько лет предложение 3D-контента будет существовать исключительно в виде премиум-услуг и сервисов видео по запросу.
Аналитик считает, что у 3D-технологии есть несомненные плюсы: для зрителей это возможность ощутить на себе эффект более полного погружения в происходящее на экране, а для производителей контента и оборудования – возможность заработать на дополнительных сервисах.
Одним из конкурентов 3D является другой новый формат вещание – 4K или Ultra HD, в последний также инвестируют крупнейшие вещатели по всему миру, в первую очередь японская NHK и другие. Пока по всему миру ведутся тесты Ultra HD (кстати, в России такие тесты уже провела спутниковая компания «Триколор ТВ»). Но для выхода Ultra HD на массовый рынок, как это уже случилось с телевидением высокой четкости (HD), должно пройти еще несколько лет.
Количество проданных 3D-телевизоров увеличится на 166% в ближайшие четыре года - с 59,3 млн в 2013 году до 157,7 млн в 2017 году, по данным нового исследования Futuresource Consulting. Основная проблема формата при этом сохранится: на рынке 3D-телевидения даже по прошествии нескольких лет все ещё будет ощущаться недостаток контента.
В разных странах уровень проникновения 3D неравномерен. Например, в Великобритании о своем намерении увеличить диапазон 3D-вещания заявили как спутниковый оператор BSkyB, так и Virgin Media. В то же время BBC свернет все тесты новой технологии до конца 2013 года и не собирается их возобновлять в течение ближайших трех лет. Своё равнодушие касательно 3D выразила и недавно созданная BT Sport.
Американская ESPN приняла решение прекратить использование 3D-технологий в вещании, так же как и базирующаяся во Франции компания Canal Plus, присутствующая на рынках ряда других европейских стран. Принадлежащий Newscorp австралийский оператор платного ТВ Foxtel также недавно приостановил продвижение своего 3D-канала.
По словам Сэма Лича (Sam Leech), аналитика Futuresource Consulting, однако, проникновение телевизоров с поддержкой 3D среди всех проданных устройств в 2017 году составит 58% против 18% в 2012 году. Поскольку многие вещатели сворачивают свои 3D-программы, он считает, что через несколько лет предложение 3D-контента будет существовать исключительно в виде премиум-услуг и сервисов видео по запросу.
Аналитик считает, что у 3D-технологии есть несомненные плюсы: для зрителей это возможность ощутить на себе эффект более полного погружения в происходящее на экране, а для производителей контента и оборудования – возможность заработать на дополнительных сервисах.
Одним из конкурентов 3D является другой новый формат вещание – 4K или Ultra HD, в последний также инвестируют крупнейшие вещатели по всему миру, в первую очередь японская NHK и другие. Пока по всему миру ведутся тесты Ultra HD (кстати, в России такие тесты уже провела спутниковая компания «Триколор ТВ»). Но для выхода Ultra HD на массовый рынок, как это уже случилось с телевидением высокой четкости (HD), должно пройти еще несколько лет.
Будущее 3D, по мнению вещателей, опять под вопросом. Однако в Голливуде не уменьшается энтузиазм относительно всего, что связано с технологией 3D. Более того, для Голливуда уже стало нормой преобразование блокбастеров, не снятых в стереоскопическом формате, из 2D в 3D. Среди них – даже такие картины, как «Тор», «Мстители» и «Железный человек».
В то же время, множественные переиздания старых фильмов в 3D-формате показывают, что возможно заработать немалые деньги на переиздании киноклассики в новом формате, в котором уже переизданы «Король Лев», «История игрушек», «Титаник», «Лучший стрелок» и даже снятый в 1953 году классический фильм Альфреда Хичкока «В случае убийства набирайте «М»». Спустя три с лишним года после выхода «Битвы титанов» встал вопрос о том, выросло ли уже из детских штанишек преобразование из 2D-формата в 3D, и соответствует ли получаемый результат стандартам, принятым при производстве натурального 3D. Прошедшая в рамках IBC-2013 панель под названием «Выросло ли уже из детских штанишек преобразование фильмов из 2D в 3D?» объединила ведущие компании, которые в последние годы занимались наиболее крупными проектами преобразования фильмов из 2D в 3D: Prime Focus, Legend 3D и StereoD работали над новыми фильмами и переизданиями, и в целом заработали полтора миллиарда долларов международных кассовых сборов.
Спутниковые 3D-каналы, доступные для просмотра в Европе
Отличная новость для любителей просмотра спутниковых стереоскопических 3D-телеканалов: коллеги с ресурса KingOfSat поделились полным списком того, что можно “поймать” в европейском небе.
Разыскать такой специфический контент, сканируя видимые спутники, пока, честно говоря, не так-то просто, но подвиг уже совершён: согласно списку KingOfSat, в октябре 2012 года в Европе в широтах между 42°E и 30°W были доступны к приёму 10 спутниковых 3D-сервисов, при этом полный список наблюдаемых каналов включает 11 бесплатных и 9 шифрованных каналов. Полный список с подробным описанием мы не копируем сюда лишь по этическим соображениям – на нашем сайте нет и никогда не будет эротического контента, который упоминается в списке. Зато в качестве примера можно привести замечательный канал под названием High TV 3D, доступный со спутников Astra 3 (23.5°E) и Hispasat 1 (30°W). Канал приятно удивляет обилием стерео 3D-контента самых разных направлений, от спорта и новостей до показов мод и путешествий, при этом сам канал совершенно бесплатный. Отличная презентация High TV 3D выложена в стерео 3D-формате на YouTube.