ZARGAZUM предоставляет возможность подключения к такой услуге как кардшаринг. Мы предоставляем широкий выбор известных спутниковых пакетов, по самым выгодным для Вас расценкам. Оплата услуг возможна всеми видами электронных денег. Подключение к сервису происходит сразу после покупки пакета.
Оставьте предложение по размещению рекламы на сайте sputnik-tv.ucoz.com и мы свяжемся с вами. Мы рассматриваем любые предложенные вами варианты рекламы.
Набираем людей для работы на сайте: модераторы разделов "Спутниковые ресиверы", "Спортивные новости", "Новости киноиндустрии" и т.д. Писать в лс администратору сайта.
Пользователям не нравятся современные 3D-телевизоры
Аналитическая компания NPD Group опубликовала последний отчет, согласно которому массовый потребитель не в восторге от современных 3D-телевизоров, а также той экосистемы, что сложилась вокруг них. Согласно данным последнего отчета этой компании, среди всех телевизоров больше 40 дюймов в диагонали, лишь 20% покупаемых новых моделей являются 3D-телевизорами, при этом 68% опрошенных в магазинах потребителей говорят, что хотели бы иметь 3D-телевизор, но некоторые факторы, связанные с данной технологией, их смущают.
Среди двух наиболее существенных смущающих факторов аналитики отмечают необходимость использования 3D-очков для получения нужного эффекта, а также небольшая доступность контента. В NPD говорят, что именно на два этих фактора профессионалам отрасли необходимо обратить внимание. "Сейчас телевизионная отрасль движется по пути расширения доступности технологий, тогда как 3D-телевизоры с рядом их непреодолимых ограничений, движутся по пути сужения, что приводит к ограниченному спросу на них", - уверен аналитик NPD Бен Арнольд.
В то же время, NPD отмечает и некоторые позитивные технологии, появившиеся в современных телевизорах. Ярчайшим позитивом здесь являются интернет-возможности. Эти же данные подтверждаются и на практике. "Продажи интернет-подключаемых телевизоров за год выросли примерно вдвое, а сама возможность подключения к сети стала рассматриваться большим количеством покупателей, как довод в пользу приобретения", - говорит он.
NPD приводит данные, согласно которым в прошлом году на возможность интернет-подключения обращали внимание около 20% покупателей, тогда как сейчас таких уже 50%. Арнольд отмечает, что возможность интернет-подключения напрямую зависит от общей развитости сетевой инфраструктуры, однако в случае наличия такой возможности у большинства потребителей, интернет-функционал также является и драйвером ускорения технологического развития телевизионной отрасли.
Также NPD отмечает, что в свете компьютеризации телевизионной отрасли неплохие шансы на рост сбыта имеют компании с компьютерными корнями, например Apple или Sony. "Хотя Apple пока и не анонсировала свою разработку подобного рода, в США сейчас примерно каждый третий потребитель уже имеет тот или иной гаджет этой компании и потенциально база потребителей этих устройств очень велика", - говорит аналитик.
Все больше потребителей приобретают телевизоры с 3D, особенно это касается приемников с диагональю 40 дюймов и более. Правда, исследователи считают, что о реальном массовом проникновении 3D речь все еще не идет.
Несмотря на все разговоры о том, что массовым 3D-телевидение станет еще не скоро, за 2011 года продажи телевизоров с поддержкой 3D удвоились, согласно данным исследования NPD Group.
Так, в отчете говорится, что в первом квартале 2012 года среди проданных домашних телевизоров на приемники с 3D пришлось 11%, что вдвое больше показателей аналогичного квартала 2011 года. Кроме того, среди телевизоров диагональю более 40 дюймов таковых было порядка 22%. скрытый текст
В США в первом квартале 2012 года объем продаж телевизоров с 3D увеличился за год в штучном выражении на порядка 74%, а в денежном – на 64%.
Исследователи также выяснили, что продажи 3D-телевизоров во многом зависят от пользовательского опыта потребителей, в частности, около 70% опрошенных отметили, что были «изумлены» или «поражены» в ходе демонстрации возможностей 3D в розничном магазине.
Впрочем, несмотря на указанные выше позитивные тенденции, аналитики все же признают, что спрос на 3D телевидение далек от ажиотажного. Только 14% потребителей заявили, что интересуются 3D TV и рассматривают возможность покупки ТВ с такой функцией в ближайшие полгода, тогда как 68% заявили, что «это полезная функция, которая может пригодиться в будущем».
Ключевыми сдерживающими факторами для развития 3D-телевидения исследователи называют необходимость использовать для просмотра специальные очки, а также высокую стоимость самих телевизоров и аксессуаров и недостаточную доступность специализированного контента. Причем средняя цена на телевизор с 3D в апреле 2012 года была на 33% ниже цены в апреле 2010 года. Кроме того, скоро на массовом рынке появятся телевизионные приемники, для которых наличие 3D-очков будет не обязательным.
По словам Бена Арнольда (Ben Arnold), аналитика NPD Group, владение 3D-телевизором также не является синонимом проникновения этой функции, так как потребитель может ее не использовать. Впрочем, он прогнозирует всплеск интереса к 3D в связи с обилием значимых спортивных соревнований в 2012 году, большинство которых будут транслироваться в том числе в 3D. Речь идет прежде всего об Олимпийских играх в Лондоне и чемпионате по футболу Евро 2012.
Korean Broadcasting System выпускает серию программ в 3D
Южнокорейский национальный вещатель Korean Broadcasting System (KBS) выпустил серию программ в формате 3D к выставке «Экспо 2012».
читать дальше Главной темой всемирной выставки «Экспо 2012», проходящей в городе Иосу (Yeosu) в южнокорейской провинции Чолла-Намдо, является «Живой океан и побережье». KBS в рамках выставки выпустил ряд специальных программ о подводных и других достопримечательностях страны в формате 3D.
В составе программ 10 документальных фильмов научной тематики, среди которых фильм «Плод». Этот фильм, снятый с применением суперсовременных методов в трехмерном формате, посвящен 200 дням жизни 6 беременных женщин и показывает процесс развития эмбриона день за днем, неделя за неделей. Как отмечают специалисты, технологически фильм представляет собой новое слово в съемках документального кино.
Кроме специальных программ в 3D национальный вещатель Южной Кореи обеспечивает трансляцию церемонии открытия, закрытия и хода выставки в формате высокой четкости.
Выставка «Экспо-2012» открылась 12 мая 2012 г. и будет проходить в течение 3 месяцев. Первое подобное мероприятие было организовано в 1851 г., а «Экспо 2010» состоялась в Шанхае (КНР). Выставка в Иосу пока уступает по вниманию прессы и международной аудитории шанхайскому.
Korean Broadcasting System является телерадиокорпорацией Южной Кореи, финансируемой правительством, но обладающей независимостью редакционной политики. В последние годы KBS активно проводит эксперименты с новыми форматами телевещания.
На спутниках для внешней аудитории Korean Broadcasting System передает кодированный телеканал на корейском языке KBS World. Иновещательная служба KBS World Radio транслирует на 11 языках, включая русский, на коротких, средних волнах, в интернете и открыто на спутниках. Для Европы и европейской части России зарубежное спутниковое вещание KBS, включая русскоязычное радиовещание, доступно через Hotbird 13 гр. E.
На "Выставке ТВ контента Кореи в Украине" крупнейшие телеканалы этой страны представили свою продукцию в форматах HD и 3D. Директор отдела аудио, видео и ТВ-техники компании LG делится своим видением внедрения 3D и HDTV в Украине.
На украинском рынке стоит проблема отсутствия 3D и HD-контента. Как Вы видите продвижение в таких условиях оборудования и новых технологий?
Ну вообще оборудование уже готово. Потому что «Зеонбуд» запустил цифровое эфирное телевидение по стандарту DVB-T2. И по этой сети можно транслировать до 10 каналов HDTV, когда появится HD-контент на украинских телеканалах. (Так же и в кабельной сети ВОЛЯ есть пакет HDTV из 10 каналов — прим. ITnews). Именно поэтому корейские телеканалы приехали показать свой HD и 3D-контент, чтобы украинские каналы могли использовать этот шанс. И компания LG готова поддерживать такое движение, чтобы наши телевизоры показывал самое качественное изображение.
В Корее каналы ведут трансляции не только в HD-качестве, но и в формате 3D?
Да, все главные и не только каналы уже пять лет назад начали транслировать HD-контент, а в этом году стали показывать и 3D-передачи.
Был ли проявлен интерес со стороны украинских телеканалов на этой выставке, и планируете ли вы в будущем продвигать HDTV, встречаться с представителями каналов?
Один украинский канал уже заключил контракт на покупку корейского популярного сериала, который будет вскоре демонстрироваться для украинских телезрителей.
Они же будут его не в HD-показывать, а в обычном формате.
Это конечно не HD пока, но они купили права. Я тоже участвовал в переговорах, и вижу большой потенциал в продвижении корейского контента на украинские телеканалы, чтобы мы увеличили интерес среди потребителей.
А Вы можете спрогнозировать, когда в Украине все каналы перейдут в HD-стандарт и будут показывать 3D-программы?
Это зависит от телекомпаний и производителей. LG, например, готова помочь в этом направлении. В HDTV можно будет смотреть пока всего 10 каналов, потому что «Зеонбуд» не сможет транслировать все украинские каналы сразу в HD-качестве. А если будут все переходить, то минимум надо подождать еще 3-4 года. Насчет 3D можно сказать, что не целый день трансляции на некоторых каналах, но два-три часа в день (зависит от количества 3D-контента) мы можем увидеть либо в этом, либо в следующем году. На самом деле, я знаю, что некоторые украинские телекомпании пытаются создать не длинные, а небольшие 3D-передачи, и ждут помощи также от производителей. Нам тоже предлагали участвовать в этом движении, поэтому в 3D-контенте ожидается быстрое продвижение.
Вслед за рекомендациями по внедрению телевидения высокого разрешения 4K и 8K (UHDTV) европейское отделение МСЭ (Международный Союз Электросвязи) обнародовало набор рекомендаций для 3DTV сигналов. МСЭ представила новый набор рекомендаций для производства и передачи 3DTV в форматах 720p и 1080i / р. Согласованы цифровые интерфейсы, используемые студиями для производства телевизионных 3D программ, и другие точные технические характеристики. Кроме того определен метод оценки качества 3D видео на основе трех параметров: качество изображения, глубина 3D эффекта и уровень комфорта при просмотре в очках. Отсутствие контента и телепрограмм для просмотра в режиме 3D одна из причин достаточно прохладного отношения к новой технологии со стороны покупателей. Будет ли новый импульс достаточным для массового вторжения 3D фильмов и телепрограмм на экраны домашних телевизоров?
Со 2 Июля 2012 г. в предложении Венгерской цифровой платформы T-Home появится первый Венгерский 3D-канал под названием m3D. В июле и до 12 Августа 2012 года абоненты T-Home (спутниковых, кабельных сетей и IPTV) будут иметь возможность смотреть Олимпийские игры в Лондоне в 3D-формате.
Российские операторы ТВ не спешат инвестировать в развитие услуг 3D телевидения: в отличие от телевидения высокой четкости (HD TV), перспективы 3D на местном рынке все еще туманны, признают игроки. Хотя это не мешает наиболее смелым активно экспериментировать с этим форматом.
Телевидение новых форматов, будь то 3D TV или HD TV, является палкой о двух концах: чтобы оно действительно стало массовым, необходимо не только обновить соответствующий парк абонентского оборудования (телевизоры), но и операторского (ТВ приставки или set-top-box). Кроме того, в их развитии играет свою роль готовность сети оператора ТВ к трансляции такого контента, а также наличие самого контента (каналов, фильмов, передач), что до сих пор является проблемой, например, для 3D.
Читать дальше...
По данным TelecomDaily, если ТВ приставки с поддержкой HD TV есть у абсолютного большинства крупных «платных» ТВ провайдеров вне зависимости от технологического типа платформы (IPTV, кабельное ТВ, спутниковое ТВ), то приставки с 3D среди игроков первой десятки есть только у «Билайн ТВ», «Дом.ru» («ЭР-Телеком»), OnLime («Ростелеком») и «Орион Экспресса».
Вадим Бекер, и.о. начальника отдела обеспечения телевизионного контента «Вымпелком», рассказал TelecomDaily, что абсолютно все приставки «Билайн ТВ» поддерживают трансляцию 3D-контента. Кроме того, в видеотеке VOD-сервиса (видео по запросу) присутствуют фильмы и различные программы в формате 3D. Однако, по его словам, объемы заказов 3D-контента пока «невелики», так как количество фильмов и программ в формате 3D еще в целом значительно меньше, чем в SD и HD.
По словам Вадима Беккера, продажи 3D-телевизоров постоянно увеличиваются: около трети абонентов «Билайн» ТВ либо уже имеют 3D-телевизор, либо намерены приобрести его в этом году. Так что технологии необходимо длительное время на локализацию и адаптацию, считает он.
Аналогичное мнение высказали и в пресс-службе «ЭР-Телекома», сославшись на недостаточное проникновение 3D-телевизоров среди абонентов. Тем не менее, телеком-оператор «Дом.ru» уже сейчас устанавливает у своих абонентов оборудование, которое полностью готово к обработке 3D-контента. Планируется, что в сетке вещания «Дом.ru» 3D каналы появятся уже в начале 2013 года.
Михаил Дубровский, PR-директор «Орион Экспресс», отметил, что «3D-телевидение еще несколько лет как минимум будет оставаться дорогой и не очень нужной абонентам игрушкой, и у нас, и в остальном мире, а 3D телесмотрение – эпизодическим luxury-развлечением». То, на что часто уповают «евангелисты» 3D, а именно удешевление технологии, появление бюджетных комплектов и даже отказ от очков как необходимого аксессуара для просмотра не приведут к взрывному росту подключений к 3D-каналам, считает он.
По мнению эксперта, сейчас для операторов цифрового телевидения иметь смысл разве что включить не более одного 3D-телеканал a-la-card или в составе HDTV-пакета в качестве промо-технологии и маркетинговой «фишки». «Именно на эту тему мы сейчас размышляем, при этом на сегодняшний день в пакетах «Орион Экспресс» ни одного 3D канала нет», - пояснил он.
По мнению Михаила Дубровского, об окупаемости сервисов 3D TV пока не может быть и речи. Так, «Орион Экспресс» тестировал 3D в 2010 году в рамках сети «Континент ТВ», абоненты имели возможность смотреть некоторые передачи телеканала «Ocean TV» в формате 3D Anaglyph. В итоге количество очков 3D, реализованных среди абонентов, исчислялось десятками, а в самой компании оценивают количество 3D абонентов на тот момент «скептически».
Некоторые эксперты и участники рынка высказали мнение, что у формата 3D вообще нет никаких перспектив как в России, так и в мире, без глобальной «перезагрузки». Необходимо не только сделать доступным оборудование для 3D-телевидения, в том числе по цене, но и серьезно поработать над контентом: во всем мире на данный момент вещает всего 25 телеканалов в формате 3D, в России таких каналов доступно только два.
Недавно французский оператор Canal Plus принял решение прекратить вещание своего 3D канала после 18 месяцев. Причина кроется в низком уровне спроса, 3D сервис привлек всего лишь 20 тыс. подписчиков несмотря на широкую раскрутку канала с момента его запуска в июне 2010 года. Управляющий директор Canal Plus Рене Саль заявлял, что 3D отправится на дальнейшую доработку и раскрутку, хотя и не исключает, что канал будет повторно запущен через несколько лет.
Нынче существуют экраны даже на основе водопадов, вот уж где чистота идеальна! Но что если сделать экран ещё более чистым? Видимо, в поиске такой идеальной среды исследователи университета Токио и пришли к… мыльным пузырям в качестве основы экранов и ультразвуковым моторам для изменения поверхности таких дисплеев
Технология может изменять отражение света с мыльной плёнки для формирования изображения. Особенно творческий подход проявляется благодаря использованию свойств мыла: одного такого экрана достаточно для изменения текстуры 2D-изображения, а несколько экранов могут применяться для создания несколько тягучих голограмм.
Из-за того, что мыльная жидкость сделана из коллоидного раствора, а не из привычной смеси с легко лопающимися пузырями, пользователи могут не беспокоиться, что их излишне любопытные коллеги прикосновением пальца разрушат магию мыльной бизнес-презентации. Увидеть работу технологию можно на приведённом видеоролике, но вряд ли когда-либо в будущем мы увидим массовые продукты на её базе. Подробная презентация обещана на SIGGRAPH в августе.
Флагманский телевизор LG LM960V из обновленной серии CINEMA 3D
Компания LG Electronics представила на российском рынке телевизор LG LM960V, топовую модель обновленной серии CINEMA 3D телевизоров. Телевизор LG LM960V обладает основным особенностями обновленной серии Cinema 3D, среди которых тонкий дизайн Cinema Screen и улучшенная функциональность Smart TV. Главной особенностью дизайна Cinema Screen является тонкая металлическая рамка (4 мм), обрамляющая боковые грани телевизора. Пока LG LM960V представлен в вариациях - LG 55LM960V (диагональ 55 дюймов) и 47LM960V (диагональ 47 дюймов), разрешение составляет 1920 x 1080 пикселей.
"France Télévisions"запускает олимпийский 3D канал
"France Télévisions" будет транслировать летние Олимпийские игры в Лондоне впервые в трехмерном изображении (3DTV). Канал «francetvsport 3D» будет доступен на ADSL платформе Orange TV с 28.7 по 12.8.2012 г. и будет распространяться, как на ADSL платформе, так и через спутниковое вещание.
Трансляции будут проводиться ежедневно с 10:00 до 23:00. Контент в 3D составит более 200 часов.