Проверка потока VLC
F-1 - Страница 13 - Форум
Набираем людей для работы на сайте: модераторы разделов "Спутниковые ресиверы", "Спортивные новости", "Новости киноиндустрии" и т.д. Писать в лс администратору сайта.

Статистика сайта
Последние сообщения Самые отвечаемые темы Последние обновлённые темы
ТЕСТ ШАРИНГА SHARA T...
транспондерные новос...
Как поменять тему в ...
Mozilla Firefox ...
Opera
Тест шаринга shara t... 9997
ТЕСТ ШАРИНГА SHARA T... 3587
Бесплатные тесты кар... 3138
Новости спутниковых ... 1367
IPTV ТВ каналы беспл... 796
Тема: Дата,Время: Автор:
ТЕСТ ШАРИНГА SHA... 01-Сен-2018, 04:57 Vasiliy">Vasiliy Бесплатные тесты шаринга. Шара на шару (Free CardSharing)
транспондерные н... 01-Окт-2017, 09:18 Danger">Danger Intelsat 15/Horizons 2 85°
Как поменять тем... 21-Сен-2017, 13:09 plostotak">plostotak Браузеры
Mozilla Firefox ... 21-Сен-2017, 13:08 Danger">Danger Браузеры
Opera 21-Сен-2017, 13:08 Админ">Админ Браузеры
Google Chrome 21-Сен-2017, 13:08 Danger">Danger Браузеры
Тест шаринга sha... 19-Авг-2017, 22:18 Админ">Админ Бесплатные тесты шаринга. Шара на шару (Free CardSharing)
Новости спутнико... 09-Авг-2017, 14:39 zzz7880">zzz7880 Новости спутниковых каналов и запуски спутников
Спортивные транс... 26-Янв-2017, 12:35 Danger">Danger Спорт. трансляции на различн. спутниках.
Памятные даты за... 21-Янв-2017, 11:48 Danger">Danger Новости спутниковых каналов и запуски спутников
Активные на форуме Новые пользователи
Vasiliy 0
karagram 0
Админ 7
Danger 1
ffff 0
elektromax98 10-Фев-2025
stas712013 10-Ноя-2024
galikberovradik4 29-Май-2024
Yuriy123 14-Янв-2024
gaforovk 24-Дек-2023
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Danger  
F-1
DangerДата: Суббота, 13-Апр-2013 в 17:00 | Сообщение # 121
МегаПолезный
Пол:
Группа: Главный модератор
Сообщений: 2071
Награды: 85
Статус: :-(
Авто-мото : Формула-1
Алонсо: в гонке наибольшая угроза может исходить от Райкконена

13 апреля 2013 года, суббота. 15:43
Двукратный чемпион мира пилот "Феррари" Фернандо Алонсо рассказал, что остался доволен третьей позицией по итогам квалификации Гран-при Китая.

"Мы квалифицировались в пятёрке лучших обеими машинами – этот результат обнадёживает перед гонкой. F138 была конкурентоспособной весь уик-энд, это означает, что мы сделали шаг вперёд, что стало возможным благодаря работе всей команды. Некоторые из новинок, которые мы привезли сюда, дали тот эффект, которого мы и ожидали, над другими ещё надо поработать. В плане выбора лучшей стратегии нас ждёт долгий вечер, но это касается всех, особенно с учётом того, что практически все соперники стартуют на "софте".

Я не обеспокоен выбором "Ред Булл", а у "Мерседеса" обычно более высокий уровень деградации, чем у нас. Я ожидаю интересную гонку, в которой наибольшая угроза может исходить от Райкконена, потому что "Лотус" хорошо обращается с шинами", — приводятся слова Алонсо в пресс-релизе команды.


 
KadetДата: Пятница, 26-Апр-2013 в 17:29 | Сообщение # 122
Знаток
Пол:
Группа: VIP
Сообщений: 206
Награды: 15
Статус: :-(
В 2014 году предсезонные тесты Ф-1 могут начаться в конце января

В 2014 году первые тесты новых болидов команд Формулы-1 могут быть проведены уже в конце января. Напомним, что со следующего сезона в силу вступает новый технический регламент, подразумевающий переход с восьмицилиндровых моторов на шестицилиндровые турбированные двигатели.

Несмотря на то что официально никакие даты ещё не были утверждены, команды хотят начать испытания пораньше. В настоящее время в планах провести первые тесты в Испании, первая сессия испытаний может стартовать 20 или 27 января.

"Мы должны быть готовы приступить к тестам на две или три недели раньше обычного. Если мы начнём тесты поздно, то с нашим болидом всё будет в порядке, однако на старте сезона могут возникнуть проблемы с моторами, что будет совсем не хорошо.

Думаю, что каждая из команд будет желать начать тесты болида с новым двигателем как можно раньше”, — цитирует руководителя "Мерседеса” Росса Брауна - Autosport.
 
вадос33Дата: Понедельник, 01-Июл-2013 в 10:01 | Сообщение # 123
Мастер
Пол:
Группа: VIP
Сообщений: 296
Награды: 22
Статус: :-(
Росберг получил предупреждение по итогам "Гран-при Великобритании"

Немецкий пилот "Мерседеса" Нико Росберг, выигравший сегодня "Гран-при Великобритании", получил предупреждение от стюардов.

Отмечается, что судьи углядели, что гонщик мог превысить скорость перед желтыми флагами.
 
вадос33Дата: Понедельник, 01-Июл-2013 в 22:25 | Сообщение # 124
Мастер
Пол:
Группа: VIP
Сообщений: 296
Награды: 22
Статус: :-(
"Феррари" и "Лотус" согласны на любые изменения шин

Сразу несколько команд дали добро на любые изменения покрышек в ближайшее время.

Речь идет о "Феррари", "Лотусе" и "Форс Индии".

Эти конюшни ранее выступали резко против любых экспериментов, полагая, что это ударит по конкурентоспособности их болидов.

Однако после вчерашнего инцидента на "Гран-при Великобритании", когда у четырех машин возникли проблемы с покрышками Pirelli, изменили свою позицию.
 

Реклама на sputnik-tv.ucoz.com

вадос33Дата: Воскресенье, 07-Июл-2013 в 11:47 | Сообщение # 125
Мастер
Пол:
Группа: VIP
Сообщений: 296
Награды: 22
Статус: :-(
ФОРМУЛА 1: ГРАН ПРИ ГЕРМАНИИ 2013

Дата гонки: 07.07.13

Страна проведения: Германия

Город проведения: Хайдельберг

Название трассы: Хоккенхаймринг

Количество кругов: 67

Количество поворотов: 13

Длинна круга: 4.574 км

Длинна трассы: 306.458 км

Дата старта этапа: 1970 г.

Рекорд круга в гонке: 1.13,780 (2004 - Кими Райкконен - McLaren MP4-19B)

Рекорд круга в квалификации: 1.13,306 (2004 - Михаэль Шумахер - Ferrari F2004)

Характеристика трассы: Длина обновленного автодрома Хоккенхаймринг составляет 4,574 км. Трасса предлагает пару хороших возможностей для обгонов, несколько быстрых поворотов и изобилие среднескоростных шикан. Покрытие обладает отличными сцепными свойствами, что, вкупе с высокими температурами в это время года, приводит к повышенному износу резины.

Прямая трансляция на телеканале МЕГА в 15:00
 
Roman_RДата: Четверг, 01-Авг-2013 в 16:22 | Сообщение # 126
Начинающий
Пол:
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: :-(
Гран При Венгрии: Гонка

Ясно. Сухо. Воздух +34…35С, трасса +50…48С

Венгерский этап завершил первую половину сезона. Обычно к этому моменту ситуация в чемпионате стабилизируется, но в 2013-м интриги добавила компания Pirelli, изменившая резину по ходу чемпионата. После многочисленных взрывов шин в Сильверстоуне, в Pirelli вернулись к конструкции шин 2012 года, но с составами 2013-го – в условиях Гран При новая резина дебютировала именно на Хунгароринге.

Ещё одним фактором венгерской гонки стала погода. Воскресенье оказалось самым жарким днём уик-энда, температура воздуха ещё утром перевалила за +30, так что со стратегией командам пришлось определяться по ходу гонки, оценивая износ шин на раскалённом асфальте. При этом из-за уменьшения – тоже с венгерского уик-энда – разрешенной скорости на пит-лейн до 80 км/ч, дополнительный пит-стоп приводил к большей, чем прежде, потере времени.

В субботу Льюис Хэмилтон завоевал поул – четвёртый в сезоне и 30-й в карьере. Вместе с ним с первого ряда стартовал лидер чемпионата Себастьян Феттель, со второго ряда гонку начинали Грожан и Росберг, с третьего – ближайшие преследователи Феттеля в борьбе за титул – Алонсо и Райкконен.

Перес, Уэббер, Сутил, Баттон, Гутьеррес, Бьянки и Чилтон стартовали на Medium, остальные выбрали Soft на первый отрезок.

На старте Хэмилтон сохранил первую позицию, Росберг и Масса допустили контакт, и Нико потерял несколько позиций.

Первая десятка на 2-м круге: Хэмилтон – Феттель – Грожан – Алонсо – Масса – Райкконен – Уэббер – Баттон – Риккардо – Перес.

Тройка лидеров быстро отрывалась от соперников, проезжая круги на секунду быстрее, к пятому кругу преимущество Хэмилтона над Алонсо выросло до 7.5 секунд. Пелотон растянулся, разобравшись на несколько групп, внутри которых гонщики пытались бороться за позицию, но обгонять на венгерской трассе, если соперник не допускает ошибок, почти невозможно.

На 10-м круге Хэмилтон, Мальдонадо и ди Реста сменили резину, на 11-м – Росберг, Риккардо и Боттас, на 12-м – Феттель и Масса, на 13-м – Алонсо, на 14-м – Грожан и Райкконен. Хэмилтон вернулся на трассу позади Баттона и смог выйти вперёд, а Феттель после своего пит-стопа застрял за Дженсоном.

Инженер попросил Себастьяна немного отпустить Баттона, чтобы обеспечить лучшее охлаждение – машина перегревалась. Грожан активно прессинговал Феттеля, к ним подобрался Алонсо – пилоты ехали плотной группой, от которой Хэмилтон постепенно отрывался.

На 20-м круге Сутил остановил машину в боксах – юбилейная сотая гонка немца закончилась техническим сходом из-за проблем с гидравликой.

На 24-м круге Уэббер провёл первый пит-стоп, вернувшись на трассу позади Алонсо, а Феттель всё же опередил Баттона. Атаковал Дженсона и Грожан, без контакта не обошлось, и сначала британец отправился в боксы, а потом и француз – оба сменили резину.

Первая десятка на 26-м круге: Хэмилтон – Феттель – Алонсо – Уэббер – Райкконен – Масса – Грожан (после двух пит-стопов) – Баттон – Росберг – Мальдонадо.

На 29-м круге Грожан опередил Массу, выехав всеми колёсами за пределы трассы (за что получил штрафной проезд по пит-лейн), Мальдонадо сменил резину, а Гутьеррес остановил машину в боксах. На 30-м круге Росберг провёл пит-стоп, а Баттон обогнал Массу в борьбе за седьмую позицию.

На 32-м круге Хэмилтон и Масса сменили резину. Льюис вернулся на трассу четвёртым, позади Уэббера и Алонсо, и на 34-м круге опередил Марка, а Алонсо на 35-м круге свернул в боксы, как и Феттель.

На 36-м круге Хюлкенберг сменил резину, но превысил скорость на пит-лейн, получив штраф с проездом через боксы. На 37-м круге Феттель опередил Баттона в борьбе за пятую позицию, и Дженсон отправился в боксы, вернувшись к Medium после короткой серии на Soft. На 40-м Риккардо провёл пит-стоп, на 43-м – Райкконен, на 44-м – Уэббер.

Первая десятка на 45-м круге: Хэмилтон – Феттель – Уэббер – Алонсо – Грожан – Райкконен – Баттон – Масса – Росберг – Мальдонадо.

На 45-м круге Валттери Боттас остановил машину на прямой из-за проблем с мотором. На 48-м Грожан сменил резину, на 49-м – Алонсо, Масса и Росберг. На 50-м – Грожан опередил Баттона в борьбе за шестое место.

На 51-м круге Хэмилтон провёл третий пит-стоп, британец вернулся на трассу позади Уэббера и тут же вышел вперёд. На 52-м Мальдонадо сменил резину, на 56-м – Феттель, на 60-м – Уэббер. Получив более мягкие шины, Марк бросился в погоню за Феттелем, сокращая отставание по полторы секунды на круге, но отыграть позицию не удалось.

На 65-м круге Нико Росберг из-за отказа двигателя выбыл из борьбы.

Льюис Хэмилтон уверенно выиграл гонку, одержав первую победу в сезоне, 22-ю в карьере и уже четвёртую на Хунгароринге. Вторым финишировал Кими Райкконен, проехавший дистанцию с двумя пит-стопами против трёх у соперников, и на последних кругах выдержавший серьёзный прессинг со стороны Себастьяна Феттеля, закончившего дистанцию третьим.

Финишировав 10-м, Пастор Мальдонадо заработал первое в этом сезоне очко для Williams. Впереди большой летний перерыв, до старта Гран При Бельгии 27 дней.
Пилот Команда Время Скорость Пит
 
aleksandrasjДата: Воскресенье, 25-Авг-2013 в 23:46 | Сообщение # 127
Начинающий
Пол:
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: :-(
ГРАН-ПРИ БЕЛГИИ 2013

1 Sebastianas Vettelis Red Bull–Renault
2 Fernando Alonso Ferrari + 16.8
3 Lewisas Hamiltonas Mercedes + 27.7
4 Nico Rosbergas Mercedes + 29.8
5 Markas Webberis Red Bull–Renault + 33.8
6 Jensonas Buttonas McLaren–Mercedes + 40.7
7 Felipe Massa Ferrari + 53.9
8 Romainas Grosjeanas Lotus–Renault + 55.8
9 Adrianas Sutilas Force India–Mercedes + 1:09.5
10 Danielis Ricciardo Rosso–Ferrari + 1:13.4
11 Sergio Perezas McLaren–Mercedes + 1:21.9
12 Jeanas–Ericas Vergne Toro Rosso–Ferrari + 1:26.7
13 Nico Hulkenbergas Sauber–Ferrari + 1:28.2
14 Estebanas Gutierrezas Sauber–Ferrari + 1:40.4
15 Valtteri Bottas Williams–Renault + 1:47.4
16 Giedo van der Garde Caterham–Renault + 1 круг
17 Pastoras Maldonado Williams–Renault + 1 круг
18 Jules Bianchi Marussia–Cosworth + 1 круг
19 Maxas Chiltonas Marussia–Cosworth + 2 круг
20 Paulas di Resta Force India–Mercedes DNF
21 Kimi Raikkonenas Lotus–Renault DNF
22 Charlesas Picas Caterham–Renault DNF
 
Botty-botДата: Суббота, 21-Сен-2013 в 12:07 | Сообщение # 128
Начинающий
Пол:
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: :-(
Дженсон Баттон продлил контракт с McLaren

В интервью телеканалу Sky Sport Дженсон Баттон подтвердил, что подписал соглашение с McLaren на 2014 год. Таким образом, британский гонщик, которому зимой исполнится уже 34 года, проведёт в McLaren пятый сезон подряд.

Ранее он утверждал, что продление контракта - простая формальность. Руководитель команды Мартин Уитмарш также говорил о том, что в 2014 году они сохранят состав пилотов. Но значительная задержка с объявлением о продлении контрактов вызвала многочисленные слухи о возможных заменах, которые только усилились после заявления Массы о том, что он ведёт с командой переговоры.

Дженсон Баттон: «Контракт подписан, я останусь здесь в следующем году».

В то же время контракт с Серхио Пересом пока не подтверждён.
 
Botty-botДата: Суббота, 21-Сен-2013 в 12:10 | Сообщение # 129
Начинающий
Пол:
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: :-(
Райкконен подписал однолетний контракт с Ferrari

Журналист британской BBC Эндрю Бэнсон пишет о возвращении Кими Райкконена в Ferrari, как о свершившемся факте.

По его информации, Кими подписал однолетний контракт с возможностью продления, под которым в среду поставил свою подпись президент Ferrari Лука ди Монтедземоло.
 
Botty-botДата: Суббота, 21-Сен-2013 в 12:12 | Сообщение # 130
Начинающий
Пол:
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: :-(
Caterham и Sauber оштрафованы на 1000 евро

Стюарды Гран При Сингапура оштрафовали команды Caterham и Sauber на 1000 евро за превышение скорости на пит-лейн.

Вместо разрешенных в этот уик-энд 60 км/ч, Гидо ван дер Гарде во второй сессии пятничных свободных заездов проехал со скоростью 69.1 км/ч, а Эстебан Гутьеррес – 74.1 км/ч.
 
Поиск:

Наши Данные
нет адреса
нет адреса
нет адреса



без контактного телефона support@sputnik-tv.ucoz.com
Наш Логотип
sample map
Каталог популярных сайтов Счетчик PR-CY.Rank
%
Здравствуйте, гость. Мы просим Вас зарегистрироваться на нашем сайте, или войти под своим логином. Закрыть