ZARGAZUM предоставляет возможность подключения к такой услуге как кардшаринг. Мы предоставляем широкий выбор известных спутниковых пакетов, по самым выгодным для Вас расценкам. Оплата услуг возможна всеми видами электронных денег. Подключение к сервису происходит сразу после покупки пакета.
Оставьте предложение по размещению рекламы на сайте sputnik-tv.ucoz.com и мы свяжемся с вами. Мы рассматриваем любые предложенные вами варианты рекламы.
Набираем людей для работы на сайте: модераторы разделов "Спутниковые ресиверы", "Спортивные новости", "Новости киноиндустрии" и т.д. Писать в лс администратору сайта.
Телеканал HD Life выступил информационным партнером Национальной Премии «ПРОДУКТ ГОДА»
Торжественная церемония награждения, на которой была названа лучшая аппаратура самых высоких ценовых категорий в области аудио-видео, состоялась 12 апреля в Крокус Сити. Мероприятие прошло в рамках экспозиции Hi-Fi & HIGH END Show, информационным партнером которой выступил телеканал HD Life.
Выбор продуктов-победителей Премии осуществлялся путем независимых тестирований и голосования компетентного жюри, в состав которого вошли эксперты рынка и редакторы ведущих специализированных изданий и порталов: журнал «АудиоМагазин», журнал "Салон Аудио Видео", журнал «Hi-Fi.ru», интернет-журнал «Pro High End», журнал "Потребитель. Экспертиза и тесты.Video&Audio", журнал "Всё кино. Total DVD", журнал Install Review. Знак «Продукт года» служит надежным ориентиром для потребителей, означая выбор профессионального жюри. Информация о телеканале: «HD Life» — информационно-развлекательный телеканал высокой четкости изображения. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории — более 7 млн зрителей. В программе канала: самые кассовые концерты, информационно-развлекательные программы, фильмы о науке, природе, путешествиях и приключениях — все это в формате изображения HD-TV. Телеканал - лауреат Первой Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет- телевидения «Золотой луч - 2009», лауреат Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра - 2011», в 2010 г. вошел в тройку лучших в номинации «HDTV» Европейской премии в области кабельного и спутникового телевидения Hot Bird TV Awards (Венеция). «HD Life» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «STV», «Europa Plus TV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии.
Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, расширяет свое российское портфолио.
В него войдут два новых HD-канала, TLC HD и Discovery Science HD? которые начнут свое вещание с 1 июля 2013 года. Discovery Networks планирует активно развивать формат HD на территории России: зрители хотят получать контент высочайшего качества, и сегмент HD сейчас является одним из самых приоритетных для компании. В следующем году в стране будет запущен канал ID Investigation Discovery HD, таким образом, в ближайшие два года 5 из 6 SD-каналов из портфолио станут доступны зрителям в HD-версиях.
В настоящее время на территории России доступны восемь каналов из портфолио Discovery Networks, из них два представляют программы в формате высокой четкости – Animal Planet HD и Discovery HD Showcase. Зрители становятся все более искушенными, им важно получать программы высочайшего качества – и с точки зрения содержания, и с точки зрения визуального воплощения, поэтому запуск еще двух каналов в формате HD стал ответом компании на потребности и запросы аудитории. TLC — это первый HD-канал в России, который адресован женской аудитории. TLC — самый быстрорастущий бренд компании практически во всех странах, где он присутствует. В России это канал-рекорсдмен: за прошедший год его среднемесячная аудитория выросла на 215% и составила 11,2 млн. зрителей. Если брать аудиторию «женщины 20-49», то среди всех платных каналов TLC опережает не только большинство других женских каналов, но и крупные российские и зарубежные познавательные каналы.
Discovery Science HD будет транслировать программы канала Discovery Science, выводя качество изображения на новый уровень за счет формата высокой четкости. Выбор на этот бренд также пал не случайно: программы научного жанра в оригинальной подаче всегда пользовались успехом в России, поэтому российские зрители смотрят Discovery Science с большим удовольствием. HDР «Я рад сообщить о расширении нашего HD-портфолио в России, которая является одним из самых динамичных медиарынков в мире. Discovery Communications – пионер и лидер в области HD-вещания, и мы постоянно поднимаем планку качества нашего контента, развиваем новые сервисы и услуги, чтобы удовлетворять растущие запросы зрителей. В настоящее время уже ведутся переговоры с несколькими крупными российскими операторами, и мы надеемся, что вскоре новые HD-каналы войдут в состав их пакетов и станут доступны значительной части аудитории российских телезрителей», — говорит Григорий Лавров, Директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.
Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) – это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает 217 стран мира с общим числом подписчиков более 1,8 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 153 сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Discovery Science и Discovery HD. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы, в том числе HowStuffWorks.com. В Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке вещают 10 каналов из портфолио Discovery, которые транслируют свои программы на 19 языках и охватывают 179 миллионов подписчиков из 105 стран.
В следующем сезоне российский футбол можно будет смотреть в HD-формате
Итоги завершающегося сезона подводят не только клубы премьер-лиги, но и все, кто имеет отношение к отечественному футболу. Перспективами развития футбольного телевидения поделились с корреспондентом «Газеты.Ru» руководители ООО «Лига ТВ», которому переданы медиаправа на трансляции футбольных матчей чемпионата России. Российский болельщик обладает особым менталитетом. С одной стороны, подавай ему звезд уровня Халка и Самуэля Это’О, чтобы выигрывали еврокубки, с другой – показывай футбол бесплатно на общедоступных каналах, да еще и в удобное время. Независимо от того, выше ли рейтинг матча «Алания» — «Мордовия», чем у сериала «След», или его смотрят только друзья и родственники футболистов, тренеров и менеджеров клуба, а также завсегдатаи букмекерских контор.
Невдомек многим из мыслящих еще категориями эпохи развитого социализма болельщикам, что доходную часть бюджета можно формировать либо за счет урезания расходов на столь необходимые в регионах вещи, как здравоохранение, образование или дорожное строительство, либо за счет поступлений от продажи телеправ, билетов и атрибутики. У любого элитного клуба именно продажа телевизионных прав является основой благосостояния. Причем в большинстве ведущих лиг мира идут по пути создания единого пула. В последние годы английские клубы смогли заметно поднять свой уровень именно за счет спонсорского контракта с телекомпанией Sky. При этом английские болельщики, желающие смотреть футбол за кружкой эля, не пишут премьер-министру гневные письма с требованием вернуть их любимый «Челси» на общедоступный канал, а платят порядка £50 в месяц. Такая же модель применяется в Германии, Италии и даже Румынии. В России также не стали изобретать велосипед и решили использовать европейский опыт. Для начала за символическую сумму в 149 рублей в месяц. Согласитесь, любой болельщик может пожертвовать бутылкой напитка, реклама которого запрещена, и смотреть не только матчи своей любимой команды, но и их конкурентов. Только пока широкого распространения система не получила. Далеко не все болельщики даже в курсе, что с нынешнего сезона медиа-права на трансляции получило ООО «Лига ТВ», дочерняя компания РФПЛ. Настолько родная, что всесто процентов акций премьер-лига забрала себе. В состав совета директоров компании входит президент РФПЛ Сергей Прядкин и пять президентов клубов, имена которых внушают уважение и где-то даже трепет: Сергей Галицкий, Евгений Гинер, Александр Дюков, Василий Титов, Леонид Федун, а возглавляет его генеральный продюсер «Первого канала» Александр Файфман. В управление «Лиге ТВ» был передан телеканал «Наш футбол», ранее входивший в семейство спортивных каналов «НТВ Плюс». Многие болельщики, пользующиеся давно закупленной «тарелкой», этого даже не заметили. Между тем, кчислу операторов, продающих канал «Наш футбол», присоединились все компании, работающие на рынке спутникового телевидения. Одна из ведущих телекоммуникационных компаний организовала трансляции по мобильной связи. Ну, и на официальном сайте премьер-лиги их можно посмотреть. Абонентская база за сезон работы «Лиги ТВ» выросла в десять раз, но руководители компании не спешат бить в литавры. Ведь пока число подписчиков составляет всего 450 тысяч, а на миллионную отметку хорошо бы к весне 2014-го выйти. До Англии и Германии далеко. «Мы стараемся завоевать рынок, предлагая потребителю,коим является взыскательный российский болельщик, картинку высокого качества, — сказал корреспонденту «Газеты.Ru» генеральный директор «Лиги ТВ» Илья Геркус. – Кроме того, хотим стать конкурентоспособными засчет интересных новостей и комментариев». На канале «Наш футбол» продолжают работать звезды спортивной журналистики, каждый из которых имеет свою нишу и своих поклонников. Ведь те, кому нравятся комментарии Геннадия Орлова, не всегда в восторге от манеры репортажа Василия Уткина. За прошедший сезон в программе специализированного футбольного канала появились и новые передачи. Летом нынешнего года будет запущен «Наш футбол» в HD-стандарте. Ведется и работа по планированию эфирного времени, что позволит транслировать матчи в удобное для болельщиков время. Словом, за какие-то полторы сотни масса удовольствий! Вот только многие болельщики по-прежнему предпочитают требовать трансляций на общедоступных каналах или пользоваться пиратскими в Интернете. Благо, таковых сейчас хватает. Тем не менее, руководители «Лиги ТВ» не теряют оптимизма. Ведь рано или поздно и российский болельщик поймет: за футбол высокого качества нужно платить. Ведь сегодня российские команды, как это ни парадоксально, в малой степени зависят от собственных фанатов. Отдельные клубы готовы от них и вовсе отказаться. Переход к европейской модели, связанной с прямым финансированием через структуру платного телевидения, во многом поможет пережить грядущий переход к системе финансового fair play. Во всяком случае, руководители «Лиги ТВ» в это верят. Да и болельщик в этом случае получит полное право высказывать свою позицию по самым животрепещущим вопросам, от трансферной политики до поведения капитана команды.
Нацсовет внес в список адаптированных каналов «Охотник и рыболов HD» из России
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания добавил канал «Охотник и рыболов HD» в так называемый «список адаптированных каналов». Такое решение регулятор принял на заседании 27 ноября.
«Охотник и рыболов HD» - российский спутниковый канал производства компании «Первый ТВЧ». Основным содержанием канала являются передачи об охоте и рыбалке. Канал ставит своей целью популяризацию охоты и рыболовства
Напомним, «список адаптированных каналов» - это перечень иностранных каналов, содержание которых соответствует требованиям статьи 42 Закона Украины «О телевидении и радиовещании», которые могут беспрепятственно распространяться в кабельных сетях Украины
Телеком-оператор «Дом.ru» приглашает Абонентов присоединиться к команде болельщиков и следить за выступлениями сборной России на Олимпиаде в Сочи. Вся палитра красок самого ожидаемого спортивного события года - великолепие церемоний открытия и закрытия, прямые трансляции, обзоры выступлений команд – будет доступна пользователям «Дом.ru» в эфире 11 каналов, в том числе сразу на 3 каналах - «Первый HD», «Россия HD» и «Спорт 1 HD» - в современном формате высокой четкости.
«Первый HD» - HD-версия «Первого канала» - планирует до 6 часов от ежедневного эфира транслировать состязания и оперативно освещать все события в «Энциклопедии Олимпиады». Телеканалы ВГТРК обещают показать Олимпиаду в полном объеме. «Спорт 1 HD» будет осуществлять прямые трансляции в формате высокой четкости в режиме non-stop. «Россия 1» и «Россия HD» расскажут о главных соревнованиях Олимпиады с многочисленными включениями корреспондентов с мест событий, «Россия 2» станет круглосуточным олимпийским телеканалом, а «Россия 24» - новостной площадкой Олимпиады.
За 17 дней в 15 видах спорта будут разыграны рекордные 98 комплектов наград. Трансляции начнутся 7 февраля с церемонии открытия, а уже на следующий день стартует биатлон, лыжные гонки, прыжки с трамплина, сноуборд, фристайл, конькобежный и санный спорт, а также соревнования по фигурному катанию и хоккейный турнир у женщин. Мужская сборная России по хоккею выйдет на лед 13 февраля на матч со Словенией. Соревнования по другому командному виду спорта – керлингу - начнутся 10-го. Среди наиболее ожидаемых стартов – командный спринт у лыжников (19 февраля), женская (21 февраля) и мужская (22 февраля) эстафета в биатлоне. 23 февраля, в день закрытия Олимпиады состоится масс-старт свободным стилем на 50 км у лыжников и главная битва в хоккее у мужчин - матч за звание олимпийских чемпионов. Полное расписание и результаты соревнований представлены на сайте www.sochi2014.com. Пользователи «Дом.ru TV» благодаря функциям управления эфиром смогут записывать эфир и, не дожидаясь повторов, смотреть соревнования в любое удобное время, а также, пользуясь функцией «пауза», рассматривать наиболее яркие моменты во всех деталях. «Абоненты «Дом.ru» смогут увидеть долгожданную Олимпиаду в удивительно реалистичном HD-качестве - именно в этом формате спортивные состязания смотрят во всем мире. Сочи-2014 объединит миллионы семей у телеэкранов, которые будут болеть за российскую сборную, верить в победу наших спортсменов. Олимпиада в формате высокой четкости подарит совершенно новые незабываемые впечатления и настоящий драйв от эффекта присутствия», – отмечает директор по маркетингу «Дом.ru» Андрей Чазов.
Изменение источника сигнала для трансляции телеканала «Россия 1» (версия HD).
Операторам кабельного телевидения.Уважаемые коллеги!Информируем Вас, об изменении источника сигнала для трансляции телеканала «Россия 1» (версия HD) в сетях кабельного телевидения и IPTV. С1 апреля 2014 года доставка телеканала переводится с ИСЗ «Horizons-2» (т.с. 85° в.д.) на ИСЗ «ABS-2» (т.с. 75° в.д.).
Установочные параметры для приема сигнала с ИСЗ «ABS-2» (т.с. 75° в.д.):
Номер транспондера - 5 Формат сигнала – DVB-S2, MPEG-4; Модуляция – 8PSK; Частота приема – 10,985 ГГц; Символьная скорость цифрового потока – 35,007 Мсимв/с; FEC – 3/4; Поляризация на прием – линейная горизонтальная; Система условного доступа – IRDETO. Обращаем Ваше внимание на то, что с 16 апреля 2014 года приобретенные у ООО «Орион Экспресс» карты доступа для приема телеканала «Россия 1» (версия HD) будут заблокированы.
Компания Первый ТВЧ презентовала два новых телеканала на форуме MULTISERVICE-2014
Телекомпания "Первый ТВЧ" приняла участие в 15-м ежегодном форуме мультисервисных операторов MULTISERVICE-2014. В 2014 году форум проходил под Екатеринбургом и собрал более 300 представителей компанийиз числа кабельных операторов и телеканалов.
В первый день форума организаторы провели круглый стол, посвященный наземной доставке сигнала и особенностям сотрудничествав данном направлении.Актуальность проблематики подтвердилась острой заинтересованностью кабельных операторов данным вариативнымвидом доставки сигнала тематических каналов от телекомпании "Первый ТВЧ" (наряду с существующей спутниковой схемой получения сигнала).
В рамках деловой программы форума телекомпания "Первый ТВЧ" презентовала два новых телеканала в формате высокой четкости: EurekaHD и Animal Family HD.
Телеканал EurekaHD пополнит линейку ведущих качественных развлекательно- познавательных каналов не только в рамках российскогорынка, но и на международном уровне.
Телеканал Animal Family HD концептуально необычен и отличается от всего имеющегося в настоящий момент в сегменте тематического телевидения. Более того, новый телеканалрассчитан сразу на несколько целевых групп разных социальных и возрастных категорий — полноценным зрительским ядром телеканала является как детская аудитория, так и поколение родителей и более старших родственников.
Плановый старт новых телеканалов Eureka HD и Animal Family HD запланирован на 1 июля 2014 года.
Презентация телекомпании "Первый ТВЧ" на форуме MULTISERVICE-2014 включала в себя не только деловую часть, но и зрелищную составляющую в виде шоу химиков-иллюзионистов и представления с дрессированными животными.
Все гости и участники форума уезжали с мягкими сувенирами — имиджевыми подушками в виде огромных ТВ-пультов, полученными в подарок от ЗАО "Первый ТВЧ".
ЗАО "Первый ТВЧ" — одна из лидирующих телекомпаний России, специализирующаяся на производстве и дистрибуции тематических каналов для спутникового и кабельного вещания. В портфель телекомпании "Первый ТВЧ" входят как телеканалы собственного производства (два из них — в формате высокой четкости HD, шесть — в формате SD), так и дистрибуционные каналы("Кинопоказ", "Ночной клуб"), а также новый телевизионный премиум-пакет "СуперКиноHD". В 2014 году аудитория телекомпании "Первый ТВЧ" превысила 40 000 000 человек.