ZARGAZUM предоставляет возможность подключения к такой услуге как кардшаринг. Мы предоставляем широкий выбор известных спутниковых пакетов, по самым выгодным для Вас расценкам. Оплата услуг возможна всеми видами электронных денег. Подключение к сервису происходит сразу после покупки пакета.
Оставьте предложение по размещению рекламы на сайте sputnik-tv.ucoz.com и мы свяжемся с вами. Мы рассматриваем любые предложенные вами варианты рекламы.
Набираем людей для работы на сайте: модераторы разделов "Спутниковые ресиверы", "Спортивные новости", "Новости киноиндустрии" и т.д. Писать в лс администратору сайта.
"Орион-экспресс" потеснил "Акадо" на рынке платного ТВ
Пятерка крупнейших российских операторов платного ТВ претерпела изменения: в I квартале 2013 г. из нее выбыл холдинг "Акадо", а его место занял спутниковый оператор "Орион-экспресс".
К началу апреля "Орион-экспресс" (работает под брендами "Континент ТВ", "Телекарта" и "Восточный экспресс") обслуживал 1,2 млн абонентов, подписанных на платные пакеты каналов, против 1,05 млн на конец 2012 г., следует из отчета информационно-аналитического агентства Telecomdaily. Цифры более или менее верные: на конец марта "Орион" обслуживал 1,23 млн абонентов, уточняет его директор по маркетингу Мария Жилина. "Орион-экспресс" и в целом рос быстрее рынка, говорит гендиректор Telecomdaily Денис Кусков: в I квартале 2013 г. количество абонентов платного ТВ в России выросло к аналогичному периоду прошлого года чуть более чем на 19%, а аудитория "Ориона" — почти на 85%. Год назад "Орион" был лишь восьмым по количеству абонентов, а теперь пятый, добавляет Кусков.
Высокие темпы роста этого оператора он связывает с его относительно низкими тарифами. Примерно 2/3 абонентов "Ориона" подписано на пакет "Телекарта", разрешающий в течение года после подключения бесплатно смотреть от 37 до 55 каналов, а затем платить 600-880 руб. в год. Крупнейший в России оператор платного ТВ — "Триколор ТВ", обслуживавший в конце марта, по данным Telecomdaily, 9,1 млн платящих абонентов, позволяет за 600 руб. в год смотреть 34-130 каналов (в зависимости от типа приемного оборудования). У "Орион-экспресса" приемное оборудование дешевле, чем у конкурента, замечает Жилина: комплект для просмотра каналов стандартной четкости стоит около 4000 руб. (а для просмотра HD-каналов — до 7000 руб.). А дилерам выгодно продавать оборудование "Ориона", уверена она: разница между закупочной и розничной стоимостью каждого приемного комплекта составляет до 2000 руб. Конечная цена приемного комплекта "Триколора" действительно выше — в среднем около 10 000 руб. без установки, но его отпускная цена для дилеров также очень выгодная — от 5000 руб., говорит представитель оператора Анна Сопова. 85% продаж спутникового ТВ у дилеров приходится именно на "Триколор ТВ", утверждает она.
У "Акадо", по оценке Telecomdaily, в конце I квартала 2013 г. было 1,15 млн подписчиков платного ТВ против 1,1 млн тремя месяцами ранее. В III квартале 2012 г. "Акадо" уже покинула пятерку российских провайдеров широкополосного доступа (ШПД), уступив место "Транстелекому" (ТТК). По данным iKS-Consulting, к концу 2012 г. ТТК обслуживал 930 000 подписчиков, а "Акадо" — 771 000. Общее количество абонентов фиксированного ШПД в России выросло в прошлом году на 13%, а у "Акадо" подписчиков почти не прибавилось, указывает аналитик iKS-Consulting Ирина Якименко.
30 мая в Уфе состоится партнерский семинар «Орион Экспресс»
30 мая 2013 года оператор спутникового телевидения «Орион Экспресс» совместно с компанией «Спутник» проведет партнерский семинар в Уфе.
Семинар состоится в конференц-зале «Президент» отеля «Президент» (г. Уфа, ул. Авроры, 2).
Семинар будет полезен всем, кто активно работает на рынке спутникового телевидения в регионе: для установщиков, продавцов розничных точек. На семинаре о новостях и перспективах развития спутникового телевидения «Континент ТВ» и «Телекарта» расскажут коммерческий директор Сергей РОЗОВ и старший менеджер по развитию региона Наталья ПАНФИЛОВА. Также в семинаре примут участие директор компании «Спутник» Валерий КОНДРАТЬЕВ и директор компании «Раум Телеком» Семен ЩЕРБАКОВ.
Орион Экспресс принимает на обслуживание абонентов Рикор ТВ Оператор спутникового телевидения «Орион Экспресс» принимает на обслуживание абонентов компании «Рикор ТВ»
Стороны достигли договоренности о переводе абонентов в ООО «Орион Экспресс» с 09 октября 2014 в связи с прекращением деятельности ООО «Рикор ТВ» на рынке спутникового телевидения.
Перевод абонентов спутникового оператора «Рикор ТВ» будет осуществляться в штатном режиме. Уведомительные письма о порядке перехода «Рикор ТВ» направит клиентам в ближайшие дни. Контакт-центр «Орион Экспресс» полностью готов к приему обращений и обслуживанию новых клиентов. Процесс интеграции планируется завершить к 01 ноября 2014 года.
Интеграция будет осуществлена с использованием системы условного доступа Conax, полностью совместимой с платформой ООО «Орион Экспресс», с сохранением абонентского оборудования.
На период перехода к услугам оператора «Орион Экспресс» предоставит абонентам ООО «Рикор ТВ» доступ к пакету «Безлимитный». После завершения интеграции остатки средств на абонентских счетах будут учтены при оплате услуг по тарифам «Орион Экспресс».
По словам заместителя генерального директора "Рикор ТВ" Сергея Ставропольцева, прекращение операторской деятельности "Рикора" связано с отказом Роскомнадзора в выдаче вещательной лицензии. "В сложившейся ситуации главное для нас - минимизировать неудобства для абонентов, а переход в "Орион Экспресс" в этом отношении является оптимальным решением, поскольку позволяет им продолжить использование как имеющихся приставок, так и карт доступа», - отметил он. Ставропольцев подчеркнул, что "Рикор" продолжит деятельность в качестве сервис-провайдера, поставляя решения в области "умного ТВ" операторам платного телевидения.
«Мы сделаем все возможное, чтобы для перехода на платформу ООО «Орион Экспресс» большинству абонентов «Рикор ТВ» было достаточно только перенастроить свою антенну. В этом мы рассчитываем на поддержку наших партнеров-установщиков, для которых сейчас разрабатывается дополнительная мотивирующая программа. Технические службы компании также полностью готовы принять на себя дополнительную нагрузку. Мы надеемся, что переход на платформу «Орион Экспресс» будет комфортным и выгодным для наши новых клиентов», - прокомментировал событие Кирилл Махновский, Директор по телекоммуникациям ООО «Орион Экспресс».
После завершения интеграции абонентская база «Орион Экспресс» превысит 2,5 млн. абонентов.
Линейку каналов «Орион Экспресс» пополнил всемирно известный VIASAT
Линейка каналов оператора спутникового телевидения «Орион Экспресс»пополнилась телеканалами VIASAT: абонентам «Телекарты» стали доступны 10 премиальных каналов. Размещение телесемейства на спутниковой платформе «Орион Экспресс» предоставило компании Viasat еще одну возможность дистрибутировать свои каналы на всей территории России и в странах СНГ, в то время как появление знаменитых каналов в пакетах оператора позволит ему улучшить качество своего клиентского предложения и увеличить ARPU. Каналы подняты на космические аппараты» Horizons 2 (85° в.д.) и Intelsat 15 (85° в.д.), зона вещание которых охватывает большую часть России, а также страны СНГ. Производителем спутников является американская компания «Интелсат».
Абонентам «Телекарты» в базовом пакете стал доступен один из самых рейтинговых российских фильмовых каналов «TV1000 Русское кино», а также два новых премиальных дополнительных пакета VIASAT PREMIUM HD и VIASAT. В состав новых дополнительных пакетов вошли каналы «TV1000 Русское кино», TV1000 Premium HD, TV1000 Megahit HD, TV1000 Comedy, Viasat Sport, TV1000, TV1000 Action, VIASAT Explore, VIASAT History, Da Vinci.
Телеканалы Viasat предлагают востребованный современным зрителем качественный контент. В их эфире – эксклюзивные премьеры художественных фильмов производства крупнейших мировых студий: 20th Century Fox, Sony Pictures, Warner Bros., NBCUniversal, а также яркие спортивные соревнования и уникальные познавательные программы.
Новости от "Орион Экспресс" 8 и 9 ноября — ремонтные работы
Обращаем ваше внимание, что в эти выходные, 8 и 9 ноября 2014 года, с 09:00 до 21:00 (по московскому времени), в связи с ремонтными работами возможны трудности с дозвоном на телефонные номера поддержки абонентов.
Если на 8 или 9 ноября у вас запланирована активация карты, Вы можете активировать ее в эти дни заранее, до 09:00 (по моск. времени).
Также обращаем ваше внимание, что 8 и 9 ноября 2014 г. возможны перерывы в работе следующих сервисов:
консультации абонентов по вопросам состояния лицевого счета; активации новых абонентских карт; и других операций, связанных с работой технических ресурсов «Орион Экспресс».
Новости от "Орион Экспресс" Базовый пакет оператора спутникового телевидения «Орион Экспресс» пополнил один из самых популярных круглосуточных телеканалов о природе Viasat Nature.
Новый канал дистрибутируется с платформы оператора на всей территории России и в странах СНГ. Он стал 11-м по счету каналом Viasat в пакетах «Телекарты» (бренд оператора «Орион Экспресс»).
Телеканал Viasat Nature, входящий в линейку каналов знаменитого семейства Viasat, предлагает абонентам высокорейтинговые программы производства ведущих телестудий мира (BBC, ITV Global, ORF и TWI), а также документальные ленты о природе с участием знаменитых путешественников, натуралистов и телеведущих, таких как Дэйвид Аттэнборо, Найджел Марвин и Бен Фогл.
Программы Viasat Nature представляю интерес для различных групп взрослой телеаудитории, а также идеально подходят для детей, поскольку в их эфире отсутствуют сцены насилия и жестокости. Также на канале нет рекламы, что делает его просмотр максимально комфортным для абонента.
Viasat Nature предлагает своим зрителям следующие тематические блоки: «Животный мир», «Рассказы животных», «Скорая помощь», «Дикий мир», «Среди животных», «Экспедиции», «Наша планета» и «Инстинкты хищников».
Спутниковая платформа «Орион Экспресс» намерена в ближайшем году увеличить абонентскую базу с 2,5 млн до 3 млн человек, а также увеличить количество доступных подписчикам каналов с 250 до 300. Об этом заявил генеральный директор компании Кирилл Махновский.
По данным TelecomDaily по итогам трех кварталов 2014 года, «Орион Экпресс» является вторым по величине спутниковым игроком на российском рынке, а также пятым по величине игроком на рынке платного ТВ (2,39 млн абонентов по данным агентства). У «Триколор ТВ» - 10,66 млн абонентов, у «НТВ-Плюс» - менее 1 млн. Напомним, что недавно команда топ-менеджеров компании претерпела важные изменения. В октябре 2014 года коммерческим директором «Орион Экспресс» стал Сергей Ставропольцев, ранее возглавлявший «Национальную спутниковую компанию» («Триколор ТВ»). В этом же месяце главой компании был избран Кирилл Махновский, ранее возглавлявший департамент телекоммуникационных услуг. По словам Кирилла Махновского, рост абонентской базы будет обеспечен комплексом мер, куда входит запуск новых каналов, а также внедрение новых технических решений в качестве базы для дополнительных услуг и сервисов.
21 января 2015 года, с 02.00 до 05.00 (по московскому времени) будут проводиться планово-профилактические работы на оборудовании «Орион Экспресс». Обращаем Ваше внимание, в это время вещание телеканалов будет приостановлено.
За первое полугодие 2015 г. абонентская база оператора непосредственного спутникового вещания "Орион Экспресс" выросла на 5% до 2,7 млн домохозяйств. За отчетный период компания подключила 119 тыс. абонентов. По данным iKS-Consulting, "Орион Экспресс" занял четвертое место в рейтинге операторов платного ТВ. Тем не менее на фоне кризисных явлений в экономике "Орион Экспресс" уже не планирует подключить трехмиллионного абонента в 2015 г., как прогнозировал ранее. Об этом журналистам рассказал генеральный директор ООО "Орион Экспресс" Кирилл Махновский.
Оператор продемонстрировал рост среднего ARPU на 18% для бюджетного пакета и на 10% - для среднеценового по отношению к концу 2014 г. За первое полугодие 2015 г. размер среднего ARPU оператора вырос до 79 руб. для бюджетного пакета и до 249 руб. - для среднего. На этот показатель повлиял рост спроса у абонентов на дополнительные пакеты, а также переход большинства (более 80%) из них на помесячную оплату подписки. "Одной из причин роста ARPU является неуверенность абонентов в завтрашнем дне, и поэтому все больше подписчиков платят помесячно, хотя при оплате на один-три года вперед цена в пересчете на один месяц существенно ниже", - отметил Кирилл Махновский.
По словам заместителя генерального директора "Ориона" Марии Жилиной, доля абонентов "Орион Экспресса", платящих за год или два вперед, в первом полугодии 2015 г. сократилась с 50% до 20% от абонентской базы компании. "В портфеле "Орион Экспресса" услуги DTH (оказание услуг платного ТВ абонентам - Прим. ComNews) составляют 79%, комплекс услуг телевещателям - 16%, а дистрибуция телеканалов - 5%", - отметил Кирилл Махновский. Объем реализованной спутниковой емкости за отчетный период превысил 37 МГц. На платформе "Орион Экспресс" размещено более 300 каналов, причем около 20 из них - в HD. Общий объем спутниковой емкости оператора составляет 695,79 МГц. Общий объем поступлений за первое полугодие составил 1,53 млрд руб., что на 5% превышает показатель аналогичного периода 2014 г. По приросту абонентской базы в первом полугодии 2015 г. (по отношению к концу 2014 г.) в портфеле группы лидируют Петербург (15%), Ленинградская область (15%), Москва (14%), Чукотский АО (11%), Республика Алтай (11%), Челябинская область (10%), Забайкальский край (10%), Республика Бурятия (10%).
В феврале текущего года "Орион Экспресс" сообщал, что планирует сохранить темпы роста, опережающие рынок, и подключить в 2015 г. трехмиллионного абонента "Телекарты" (см. новость ComNews от 20 февраля 2015 г.). Вчера Кирилл Махновский отметил, что оператор скорректировал прогноз, так как ему вряд ли удастся достигнуть такого показателя. "Сказалась кризисная ситуация и развитие приставок DVB-T. Если абонент не в состоянии заплатить за спутниковое, он покупает такую приставку", - пояснил он.
Как отметил Кирилл Махновский, сославшись на данные консалтингового агентства iKS Consulting, сейчас доля "Орион Экспресса" на рынке платного ТВ составляет 7%. НАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") занимает 29% рынка, ПАО "Ростелеком" - 21%, ПАО "Мобильные ТелеСистемы" - 8%. "Мы занимаем четвертое место, причем по итогам 2014 г. четвертым было АО "ЭР-Телеком Холдинг". В этом году "Орион Экспресс" обошел "ЭР-Телеком" на несколько десятков тысяч абонентов, - подчеркнул Кирилл Махновский. - Наверное, такая тенденция сохранится в дальнейшем. В будущем мы надеемся выйти на третье место среди всех операторов платного ТВ". Стоимость подписки на пакеты телеканалов оператора осталась неизменной, несмотря на кризис. Более того, в апреле 2015 г. "Орион Экспресс" произвел единовременный подъем на свою спутниковую платформу 24 телеканалов. А базовые пакеты "Телекарты" за отчетный период пополнились 44 телеканалами и включают в себя более 200 телеканалов. Чтобы привлечь новых абонентов, оператор в июне 2015 г. запустил акционные пакеты "Легкий" и "Легкий Восток", в которые вошло 27-60 каналов при абонентской плате 600 руб. в год. Акция рассчитана на абонентов, которые при выборе спутникового оператора руководствуются в первую очередь ценой.
"Орион Экспресс" также сохранил абонентские отчисления зарубежным телеканалам на прежнем уровне за счет фиксации курса валют в диапазоне 38-50 руб. "Мы приняли решение о фиксации курса еще в прошлом году, в связи с неконтролируемыми скачками курсов валют до 80 руб. Телеканалы это приняли, хотя и сопротивлялись вначале", - отметил гендиректор "Орион Экспресса". Он пояснил, что отношение оператора с телеканалом зависит от договоров: если был заключен долгосрочный договор, то попытки телеканала поднять стоимость абонентских отчислений ничего не принесут.
Кирилл Махновский признает, что кризисные явления в экономике не миновали рынок спутникового ТВ. "Однако мы не наблюдаем сокращения числа платящих пользователей. Напротив, абоненты "Орион Экспресса" стали больше интересоваться дополнительными пакетам и специальными предложениями", - говорит Кирилл Махновский. По его словам, операторам спутникового вещания в дальнейшем необходимо сформировать и поддержать готовность потребителя платить за персонализированный выбор.
По оценкам начальника управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгия Ващенко, "Орион Экспресс" констатирует замедление роста рынка. В 2015 г. рост абонентской базы составит около 5%, поэтому результаты компании можно оценить как слабопозитивные. Тем не менее хорошим достижением можно считать рост ARPU на 18% - это лучший результат в сегменте. "Вероятно, в дальнейшем компании придется повышать цены и сокращать количество каналов, на этом фоне сложно будет наращивать абонентскую базу", - отметил он.
По словам представителя iKS Consulting, прирост абонентской базы "Орион Экспресса" составил 5%, в то время как темпы роста абонбазы всего рынка платного ТВ составили 3%. Кроме того, компания является абсолютным лидером по доле на рынке в Дальневосточном федеральном округе. "Что касается общего объема поступлений у оператора, то на конец года мы прогнозируем, что они составят около 3,3 млрд руб.", - отметил он. Напомним, объем поступлений оператора в 2014 г. составлял 3,34 млрд руб.
Аналитик ИХ "Финам" Тимур Нигматуллин считает представленные результаты нейтральными. Динамика прироста активной абонентской базы "Орион Экспресса" немного опережает динамику всего рынка платного ТВ, но в этом заслуга не столько самой компании, сколько эффекта "низкой базы". "Учитывая динамику посегментного ARPU и активной абонентской базы, я ожидаю существенного ускорения темпов роста выручки в текущем году по сравнению с прошлым годом. Судя по всему, показатель прибавит около 10% год к году", - подчеркнул он.