Главная » 2013 » Март » 26 » Европа скупает LCD
16:46
Европа скупает LCD
В 2012 году поставки LCD-телевизоров в мире впервые с момента своего появления на рынке снизились в штучном выражении на 1%, до 203 млн, по данным исследования, опубликованного NPD DisplaySearch. В четвертом квартале 2012 года наблюдался незначительный рост (на 0,6%), но и его оказалось недостаточно, чтобы сократить разрыв, образовавшийся в предыдущие три квартала. 
На развитых рынках годовое падение спроса на LCD-телевизоры вообще оказалось драматическим: снизился сразу на 18% по сравнению с 2011 годом. А темпы роста на развивающихся рынках не смогли перекрыть такое падение, заявил обозреватель аналитического агентства Пол Ганон (Paul Gagnon).

По его словам, сложные экономические условия выступают сдерживающим фактором для роста, но не только они: ценовая эрозия происходит слишком медленно, и этот процесс играет не меньшую роль. Так, в среднем мировые цены на плоские телевизоры снизились в годовом сравнении на 2% в течение 2012 года по сравнению с 5% в 2011 году и двойным показателями в 2010 году.

В целом мировые ТВ-поставки по всех форм-факторам снизились в объеме на 6% в 2012 году - с 249 млн до 233 млн. В Северной Америки поставки практически остались на уровне 2011 года, причем на США пришлось 89,7% всех поставок в регионе. Однако в Японии и Западной Европе произошло серьезное снижение – в годовом сравнении на 68% и 15% соответственно.

Китай снова стал крупнейшим в мире регионом по объему поставок ТВ: здесь спрос увеличился на 6%, до 52 млн. Это первый случай, когда какому-либо региону мира удалось достичь поставок в количестве более 50 млн единиц техники. Рост поставок замедлился тем временем в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке, а также в Латинской Америке.

В Восточной Европе поставки ТВ продемонстрировали серьезный рост в 2012 году (на 17%), во многом это произошло благодаря повсеместному переходу с аналогового на цифровое вещание.

На рынке плоских телевизоров в 2012 году первое место по объему поставок занял Samsung (24.8%), в первую пятерку также вошли LG (13,8%), Sony (11,2%), Panasonic (7,8%) Sharp (6,6%). На долю других компаний пришлось 35,95 рынка.

Что касается отдельных сегментов, то на мировом рынке сегмент LCD-телевизоров остался крупнейшим (87,3%). Кроме того, в 2012 году 5,7% пришлось на PDP телевизоры, 6,9% на CRT. Проникновение OLED не выделено аналитиками в отдельную строку, так как осталось на уровне статистической погрешности. Сообщить о битой ссылке
Просмотров: 1270 | Добавил: Danger | Рейтинг: 5.0/1
Наши Данные
нет адреса
нет адреса
нет адреса



без контактного телефона support@sputnik-tv.ucoz.com
Наш Логотип
sample map
Каталог популярных сайтов Счетчик PR-CY.Rank
%
Здравствуйте, гость. Мы просим Вас зарегистрироваться на нашем сайте, или войти под своим логином. Закрыть